0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Привет всем!
При резком кратком движение руля влево-вправо прослушивается стук.
Стука на ямах нет только при передвижение самого руля.
-----------
Попросил чтоб мне рулем подергали рукой прошупывал: Пальцы (не они) и до рулевой с ямы достал рукой, тоже не она + масло в гидроусилке на МАХ стоит.
Та и сам стук простукивается ближе к рулевой колонки:
Что ещё может стучать??????
На сколько Я понял тут есть карданчик - может он стучать и ещё тут же руль и по глубине и по высоте подстраивать можно - может это в этом механизме и как туда добраться???
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
тут стука не будет.
запросто
Надо снять "панель" снизу что бы до него добраться и подержать рукой и рулем резко подвигать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет. У меня тоже такой же стук в рулевой, ездил на осмотр в сервис, приговорили карданчик.Привет всем!
При резком кратком движение руля влево-вправо прослушивается стук.
Стука на ямах нет только при передвижение самого руля.
-----------
Попросил чтоб мне рулем подергали рукой прошупывал: Пальцы (не они) и до рулевой с ямы достал рукой, тоже не она + масло в гидроусилке на МАХ стоит.
Та и сам стук простукивается ближе к рулевой колонки:
Что ещё может стучать??????
На сколько Я понял тут есть карданчик - может он стучать и ещё тут же руль и по глубине и по высоте подстраивать можно - может это в этом механизме и как туда добраться???
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Ладно - буду разбирать переднюю панель, а тама посмотрим!!!!
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Такая же ерунда. Но особенно хорошо слышно на заглушенном авто. Пересмотрели всё, и сошлись на мнении что стучит сама рейка. Регулировочный болт ещё никто не трогал. При езде стука не слышно, пока езжу так.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
напиши отчетик ...если победишь проблемку...коли не тяжело. существует легенький стук. вроде не напрягает..но не нравится все равно. И где там болтик подтянуть мона на рейке?
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Да кстати, а где на рейки регулировочный болт???????
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а есть ли рекомендации по подтягиванию? помнится мне на ауди 100 были.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
очень советую НЕ трогать этот винт вообще без самой крайней необходимости...а если все-таки захочется - делать это в "ответственном" сервисе...( потому что небольшая неточность - и руль запросто "закусит" в повороте...)
Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем
(Для регулировки требуется два механика. Регулировку следует производить при выключенном двигателе.)
– Приподнять автомобиль на подъемнике.
– Установить колеса прямо.
– Второй механик осторожно вращает регулировочный винт (стрелка на схеме выше) до тех пор, пока не исчезнет стук внутри автомобиля.
– Выполнить пробную поездку.
– При этом после маневрирования или проезда поворота система рулевого управления должна автоматически, без заеданий, устанавливать управляемые колеса прямо. При необходимости откорректировать регулировку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
1967s, спасибо за порядок действий.
Но Я не соглашусь, что надо обязательно на сервисе. Я на Пассат Б3 себе сам регулировал, просто по чуть чуть (1/4 оборота) а не задавливать болт
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
стоит прислушаться)
у меня на прошлой рейке был этот не большой стук на заглушенной машине...пробовали подтягивать - стук остался...лучше не становилось, даже когда закусывало.
так что не факт что это поможет...
сначала надо исключить все остальные причины......я в итоге поменял рейку.
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Из-за этого стука поменял? Он же вообще не напрягает, на ходу его не слышно и не видно.стоит прислушаться)
у меня на прошлой рейке был этот не большой стук на заглушенной машине...пробовали подтягивать - стук остался...лучше не становилось, даже когда закусывало.
так что не факт что это поможет...
сначала надо исключить все остальные причины......я в итоге поменял рейку.
Пущай стучит, лишь бы не потекла.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ну вообщем да)... так как я еще раз снимал коробку...решил и рейку обратно махнуть (родная не стучала...отремонтировал и поставил...т.к без коробки это очень удобно)...
меня напрягало)))...тем более сам делал.
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Так стук определен
Рулевая тяга левая. Стучит не наконечник (палец), а со стороны где прикручивается к самой рулевой "Большой шар" (тот что под пыльником)
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
вот рис
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике