0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте товарищи!
Поискал по форуму, но что-то ничего интересного не нашел, решил спросить.
Приобрел Пасю пару месяцев назад (1,8Т / АТ / 2000). Вскоре стала стучать передняя подвеска. В двух сервисах подписали рычаги и рулевые наконечники. Купил/поменял наконечники. Позже купил рычаги, поменять не успел.
В выходные объехали всю Москву, кое-где ползли 160км/ч, к вечеру приехали к дому, высадили друзей, трогаемся - машина не едет, ни вперед ни назад. Ручками оттолкали к парковке, сняли колесо.
Вырвало правый-нижний-ближний рычаг, колесо ушло вперед к подкрылке, вырвало правый внутренний шруз, ну и конечно вытекло масло.
Ну и собственно вопросы:
1) можно ли машину тянуть (например на нейтрали) или только эвакуатор? сервис в километре.
2) можно ли забить шруз (внутренинй) на место, или придется менять (что?)
3) является ли шруз частью коробки, или меняется отдельно? (так не видно что-то)
P.S.
перестал открываться капот - тросик?
P.P.S.
такая подстава - да еще и в День Рождения ((
с другой стороны - вылетел бы на 160-ти - разбились вообще - теперь у нас 4 дня рождения в один день...
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая же проблема,вырвало рычаг и вырвало внутренний шрус,шрус собрали заново,заменив только 1 подшипник(у меня трипоид,там 3 подшипника),соответственно пришлось менять пыльник шруса и смазку новую набивать,крепится трипоид болтами типа торкс,так же соответсвенно заменил полностью все рычаги,только вот странно у меня не вытекло ни капли масла(хз почему,но оно там есть,откручивал контрольную пробку).вот собственно и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не-не-не!!! походи .........если даже шрус развалится вытекать там нечему, в нем смазка густая!!!!!!!
Из того что ты сказал рискну предположить что у тебе вырвало флянец из редуктора,(то к чему крепится ШРУС с валом) и вытекла трансмисионка .....
ну и собственно ответы
нет !!!! там и так дров наломанно
Определяйся что у тебя там точно а то мне кажется ты железки не своими именами называешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно...
тогда на пальцах:
висит колесо, от него идет палка(полуось вестимо) на конце палки шипы. палка вставляется в стену коробки. теперь там дырка, в ней темно и грязно
, и оттуда поползло масло, но очень мало, с учетом того, что там просто не видно ничего, объясняю уже как могу.
с зарплаты будет эвакуатор, интересно столько будет стоить ремонт.
как-то так.
Фото:
http://iscr.ru/1268137034/
на фото: оторвался рычаг, ушла полуось, сместилось колесо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если дырка , тогда как я сказал в предыдущем посте .....вырвало флянец из редуктора,
на фотке не совсем видно че там вырвало.........
з.ы хотел фоты для наглядности воткнуть ну чет получается.........
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Ramer, на фото не видно нужных подробностей .... т.е. то что находится вместе крепленеия полуоси к коробке .... если у тебя полуось вырвало из внутреннего шруса (судя что под машиной густая смазка лежит... видимо оттуда ) , то можно толстой проволокой попытаться закрепить вырванный рычаг и отбуксировать потихоньку на ремонт . Но а если вырвало вместе с полуосью и шпусом и флянцем из коробки , то тут могут быть дрова .... и что бы не наломать дров на совсем , надо откурутить от коробки и вторую полуось , подвязать , и только тогда можно отбуксировать авто , и тут уже придётся и коробку снимать потрошить ... это уже посерьёзней ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, починились... забыл отписать.
Всем спасибо за ответы.
По совету LIS161 машину на эвакуаторе привезли на сервис. Масло не вытекло, слегка вылезла смазка. Поменяли рычаги (все). Вставили на место шруз. Пыльник менять не стали - сказали нормальный, отправили только в магазин за хомутом.
Итого:
Эвакуатор - 1500р
Рычаги - 12500р
Замена рычагов и рулевых тяг - 7000р
Установка новой магнитолы (украли) - 2000р
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |