0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, хочу рассказать о своем опыте замены гидро-опоры двигателя. Однажды заехав в сервис, приговорили к замене левую опору, мол вся вытекла. Оригинал предложили на сервисе за 3300, я не стал менять, заказал через экзист рувиль за 1300, поменял, через несколько дней в подвестке появился стук, я в сервис, эту же подушку приговорили опять к замене, сказали что если заказываешь не оригинал надо как минимум брать лемфёрдер. Заказал лемфёрдер за 2000. Пришла опора, в коробке оказалась подушка с надписью Corteco, я тоже слышал про них, говорят хорошие опоры делают. Поменял, теперь всё гут. Рувиль выглядит ужасно, вся нижняя часть погнутая, внутри что-то болтается, и сама резиновая часть гораздо более жёсткая чем у Corteco. Вобщем не покупайте дешевые гидроопоры двигателя, типа феби, мили и рувили, а то получится как в моём случае - скупой платит дважды. А кортеко могу всем рекомендовать к покупке ;)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Привет.
Ну так нужно на наш форум почаще заходить. Есть хорошая тема по неоригинальным запчастям. Вот прочитал бы ее и сразу покупал Lemforder![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ещё до создания темы о неоригинальных запчастях много раз было озвученно и рекомендованно к приобретению и установке оригинальные гидроопоры, потому как всё остальное пустая трата денег и услилий. Относительно Лемфёрдера однозначности небыло, возможно кому-то попадался настоящий Лемфёрдер, а кому-то подделка....думаю, в принципе этот вопрос можно было предварительно изучить в Клубе, да или хоть вопрос задать перед приобретением, так что...это просто твой личный опыт Odyssey,![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Я поменял себе левую тоже. Фирма ТОПРАН. Полет всего неделю, но пока без претензий.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!! Так Так!!! На прошлой неделе поменял в сервисе опоры левую и правую... сейчас рядом коробок нет но хочу уточнить. На двигателе АЕВ 2-е опоры гидравлические(я понял это те которые находятся в передней части двигателя) и 2-е опоры с задней части двигателя. Которые с зади они разные, левая и правая(их я поменял) или я путаю что то, поправте если так. Стуков я ни каких не слышу. Но хочется знать, сколько опор на двигле? и какие из них гидравлические а какие нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Год назад менял гидроопоры....брал оригинал,позавчера поехал менять прокладку ГНЦ и приводной ремень.....поднял машину для интереса посмотреть.....обеем опорам кердык....(((текут сволочи......попробую поставить лемфёрдер.......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
IVAN96, передние боковые-гидро, заднии (которые крепятся к коробке) обычные (резина в металлическом кожухе). Есть ещё, так называемая "качающаяся" передняя, фронтальная опора, металлический кронштейн крепится к поддону, выполняет также роль ударогасителя фронтального. "качающаяся" потому, что жёстко закреплёна только с одной стороны, к поддону. Передняя часть опоры имеет резиновый "набалдашник", коротый входит в специальный карман на переднем моторном щите, но жёстко не фиксируется....
Чёрный 61RUS, уж как-то очень мал ресурс оказался у тебя гидроопор,тем более оригинальных, вообще по определению, это долгоиграющая запчасть....может дело не в самих гидроопорах, а в том, что приводит их к разрушению....я например попробовал и в эту сторону "покопать", оригинальные гидроопоры недёшевы...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Что то все пишут про то что ставил и что опора потекла. А как же ощущения вибрации? Или только узнали что потекла и сразу менять, неужели без предпосылок. Всегда думал, что на опоры надо смотреть в случае повышенной вибрации от мотора.
Неужели после установки опоры рувиль или топран всё тихо? Ведь это главный показатель. По мне так если гнаться за надёжностью, то надо ставить цельные резиновые опоры, кстати многие такие ставят и говорят потом, что уже 3 года не течёт и стоит дешёво.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Спасибо
Мат. часть надобы мне почитать... Меня беспокоит один момент, до того как я поменял опоры левую и правую, я проктически не чуствовал вибрации двигателя, подняли машинку чтобы выяснить откуда антифриз бежит и посматрели опоры, одна правая совсем в хлам, вторая более менее, я решил обе поменять, поменял и чуствую, что вибрация ощущается... А ещё по диагностики двигателя определили, что где-то подсасывает воздух, короче сервисмены нашли где воздух попадает и устранили неполадку, мощь ощутимо прибавилась, но и чуствуется вибрация... вот думаетсячто всё это в совокупности и прибавило вибрации, и не парится. Или всё таки посматреть все опоры???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такое бывает когда ставишь дешёвые опоры, они более жёсткие, у меня приятель поставил мили, двигатель стал ощутимо сильнее вибрировать
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
дело вот в чём и мне думается, это понятно....гидроопора потому так и называется, что она гидро, т.е. внутри жидкость, а вот дешёвый аналог-просто кусок резины....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мдяяя!!! надо разобраться чего там мне поставили.... всё равно к сервисменам на бесплатную диагностику, пусть подымут и покажут, раскажут... когда покупал, сказали оригинал, надо будет по номеру пробить, цену не помню, но чек остался... может я с подушками путаю, овальная такая(подушка) с одной или с двух сторон по пруту с резьбой и резиновая шапка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вряд ли бы, на всех опорах нижняя часть выполнена в виде металлической колбы, вряд ли бы производители стали воздухом торговать.. надо было забрать старые опоры с сервиса и распилить их ради эксперимента
--- Добавлено чуть позже---
так и есть, она самая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я одну забрал старую, которая как они сказали боле менее, в багажник положил... ради эксперимента распилю(тож интересно), осталось только найти место где и чем пилить![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если старую "вытекшую" распилишь, скорее всего увидишь полости для жидкости...."болгаркой" и распилинужно сказать, у меня уже несколько запчатей образовалось, которые ждут своего "распила" с целью изучения
подушка=опора...обзывают просто по разному...
у оригинальных гидроопор ценник заметно(мягко говоря) выше, чем просто опора...можешь сравнить к примеру по exist(у), такая тенденция и других поставщиков...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Подскажите кто в курсе, чем отличаются правая и левая подушки. Правая значительно дороже. Если только пыльником, то у меня и старый в норме. Возможно ли справа поставить левую со старым пыльником?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан