0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дорого времени суток! Сегодня столкнулся с такой проблемой как гул из под капота ))) Гудит не знаю что, но очень сильно и только тогда когда машина постояла чуток, двигатель полностью остыл. После того как машина поработает 1-2 минуты НЕ больше, гул исчезает полностью. Раньше тоже был но не такой сильный, тоже проподал. Сейчас гудит как бы с хрустом что ли, не понятно точно, но с какими то посторонними звуками. Но очень настараживает. После того как машина проработает уже, минуты 3-4, появляется опять но секунд на 10-20, при этом чуть тускнеет свет от фар, после пропадает и свет становиться в норму. В чем проблема, срашно ли это и вообще должно так быть или нет? У меня впечатление что все таки что то не исправно, но не смертельно... Подскажите люди знающие!!!
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Valerik999, По описаниям подходит ( генератор). И в частности его подшипники.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну это можно судить только по тому что свет тускнеет? кстати свет тускнеет только когда второй раз начинает гудеть!!! аккум то заряжается и не садиться!!! тьфу тьфу тьфу )))) и если бы генератор с подшипником, то скорее всего гул был постоянный, а уж тем более хруст, так как при выходи подшипника из строя прогрев машины ни чего не даст? Не так ли?
--- Добавлено чуть позже---
кстати находил на форуме похожую тему, там тоже говорили что это насос, НО вчера гудел с еще с дополнитльными "хрустами" так сказать... выходит из строя по ходу? и еще он на что влияет вообще?
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это насос вторичного воздуха он помогает нагреть кат до рабочей температуры
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Valerik999, смотри генератор.
Пока не поздно поменять подшипники.
Я прозевал этот хруст,пришлось статор менять. Попадос!
Не знаю,правда как в Бэ-5+,но у меня вместе с генератором и компрессор кондишена крутится. Там тоже подшипник навернуться может.
Там попадос ещё круче. Электромуфта под 25Круб. встанет
--- Добавлено чуть позже---
До поры-до времени даст. При прогреве лишние зазоры уходят и люфты уменьшаются.
Короче,не знаю,как теоретически объяснить,но на практике именно так и было. На холодную-свист,хруст,через пару-тройку минут-тишина.
Пока в один прекрасный момент генератор не заклинил
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Смотри тему Дикий рёв из под капота Ничего другого там не может шуметь с такой цикличностью - проверено на собственном опыте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нда... че то уже стремновато становиться... завтра в Москву еду, на выходных тогда залезу посмотрю, а то и так денег нет, а тут еще ТАКОЕ может быть. Кстати сегодня был только легкий гул и все, как до этого... И за весь день ни разу ни чего не хруснуло ))))
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это ты о чём!? Я с этим гулом езжу уже давно и ничего...всё в норме. Если читал тему на которую я тебе давал ссылку то паники у тебя вообще не должно быть...это всего лишь насос, он доживает, правда не ремонтируется, но зато менять его можно после того как он умрёт окончательно. Новьё стоит больших денег, следовательно надо смотреть б/у, обязательно проверить при покупке (кинуть на него 12В и послушать).
Не паникуй!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
думаю, что генератор....причём проблема может быть серьёзней, чем просто подшипник(передний), да и "задний" всё одно нужно менять, если соберёшься. Дело в том, что может(просто сам недавно столкнулся с такой проблемой, хотя менял подшипники осенью, ставил KOYO,) износ шейки вала ротора, как раз в том месте, где "стоит" передний подшипник, т.е. у резьбовой части вал полированный и подшипник плотно(прессовая посадка) "сидит", при установке его на его посадочное место, появляется заметный люфт по внутренней обойме на валу...вариантов решения несколько, но не буду пока усугублять, определяйся с причиной гула...если всё так, как я сказал, обращайся, подмогну советом, как самостоятельно и довольно бюджетно вылечить это. Подшипники настоятельно рекомендую ставить только FAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Это СВВ. Помогает разогреть кат на холодной машине. На работу двигателя особо не влияет. С посторонними звуками - скорее всего, умирает насос СВВ.Дорого времени суток! Сегодня столкнулся с такой проблемой как гул из под капота ))) Гудит не знаю что, но очень сильно и только тогда когда машина постояла чуток, двигатель полностью остыл. После того как машина поработает 1-2 минуты НЕ больше, гул исчезает полностью. Раньше тоже был но не такой сильный, тоже проподал. Сейчас гудит как бы с хрустом что ли, не понятно точно, но с какими то посторонними звуками. Но очень настараживает. После того как машина проработает уже, минуты 3-4, появляется опять но секунд на 10-20, при этом чуть тускнеет свет от фар, после пропадает и свет становиться в норму. В чем проблема, срашно ли это и вообще должно так быть или нет? У меня впечатление что все таки что то не исправно, но не смертельно... Подскажите люди знающие!!!
Система и принцип работы - http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=79312
Вот поэтомуи срабатывает, когдаСиситема срабатывает по сигналу ЭБУ J220 через реле системы J299, при температуре ОЖ от +15 до +35С.
Гудит не знаю что, но очень сильно и только тогда когда машина постояла чуток, двигатель полностью остыл.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пусть афтор уточнит, с какой стороны гудитесли получится.....я например всё двигло со стетоскопом облазил,определиться не мог и только в последнюю очередь "послушал" генератор, т.к. полгода назад подшипники там менял...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гудит справа по ходу машины!!! Сегодня заводил гула вообще не было, обратил внимание что гул появляется при 1200-1100 об., при падении на ХХ гул пропадает полностью, в процессе движения не возникает. Бывает только на холодную. Кстати мнения разошлись )))... Больше конечно подходит насос СВВ... (по принципу его работы), но проверить надо все, это понятно.
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |