0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ извините за повоторение темы но нужна помошь.не отрывается дверь не из нутри не с наружи,в сервисе сказали что остается один вариант выламыват обшивку двери и открЫват,может быть есть другие варианты этои проблемы? VW PASSAT 2001 85KW
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Вы меня простите, конечно, но зачем ее выламывать!!??? на сколько я помню ее можно снять!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как можно ее снять?если часть обшывки при закрытои двери уходит за панель приборов.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
если водительская, то отсоединяем клеммы с аккумулятора, отверткой с тонким лезвием поддеваем и снимаем пластиковую накладку внутренней ручки , отсоединяем электрический разъем, предварительно вытянув фиксатор разъема, затем отверните кнопку блокировки замка двери, затем либо спецовой вилкой либо отверткой отделяете облицовку от двери, затем приподнимите облицовку вверх и освободите верхнюю часть, переместите тягу идущую от внутренней ручки замкадвери вниз, извлеките из направляющей и отсоедините от внутренней ручки.
--- Добавлено чуть позже---
попробовать отвернуть по максимуму и отогнуть,(все же не все выламывать) затем дотянуться до замка (тросика)какой нить изогнутой проволокой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
При закрытой двери ваше понятие "снять", относительно обшивки в целом, правильно называется "выломать".
Вопрос к автору:
А почему нельзя изнутри открутить поз.5 и потянув за поз.13 открыть...или дело в чем то другом?
Расскажи почему не открывается, как пробовали открыть...исходя из этого можно будет и посоветовать что нить...а так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
название темы звучит не однозначно конечно, но я думаю это все таки пассажирская дверь.
Машинка у него уже рестайлинговая...может и не подойдет процедура от вашей 1999 г.в.отверткой с тонким лезвием поддеваем и снимаем пластиковую накладку внутренней ручки , отсоединяем электрический разъем, предварительно вытянув фиксатор разъема, затем отверните кнопку блокировки замка двери, затем либо спецовой вилкой либо отверткой отделяете облицовку от двери, затем приподнимите облицовку вверх и освободите верхнюю часть, переместите тягу идущую от внутренней ручки замкадвери вниз, извлеките из направляющей и отсоедините от внутренней ручки.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
ну тогда сорри, хотя думала, что принцип примерно один.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня двер открылась без вскяких проблем,а вот после закрытия её она перестала подовать признаки жызни,как с наружи,так и изнутри...если открывать с наружи то не чего не происходит просто не открывается...так и из нутри,дергаешь за ручку из нутри и не чего,не откривается,при нажатии из нутри пимпочка поднимается,а двер ни как не откривается.не могло заклинит язичок замка?При закрытой двери ваше понятие "снять", относительно обшивки в целом, правильно называется "выломать".
Вопрос к автору:
А почему нельзя изнутри открутить поз.5 и потянув за поз.13 открыть...или дело в чем то другом?
Расскажи почему не открывается, как пробовали открыть...исходя из этого можно будет и посоветовать что нить...а так.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а внешнюю ручку не снимали до этого?
вроде как бывает перетянут тросик...и она перестает открываться...
у меня счас чуть чуть перетянут - открывается со второго раза (как изнутри так и снаружи)...я сам подтягивал когда регулировал...да все как-то не собраться чтоб еще раз разобрать)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хватит велосипеды изобретать. снаружи оттягиваешь ручку и заглядываешь что там внутри. а картина будет следующая. увидишь черный квадратик с тросиком. либо ослабляешь его либо совсем скидываешь с того места где он был. после этого идешь и без всяких геморов открываешь дверь изнутри
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем за ответы,утром начну пробывать её открыть....если не получится предложенными деиствиями,тогда придется изобретать велосипед))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тебе даже причину конкретно напишу.. в чем дело.. замки неразборные а клепаные.. и в них стоят специальные резинки. типа мягко захлопывать... так вот от времени и всяческих увлажняющих факторов резинки распирает и они не дают нормально работать замкам.. у себя я их удалил и теперь не мойки не морозы не страшны.............. удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А почему так не сделали на сервисе, если этот велосипед уже давно изобретен? Или им как птицам деньги не нужны?хватит велосипеды изобретать. снаружи оттягиваешь ручку и заглядываешь что там внутри. а картина будет следующая. увидишь черный квадратик с тросиком. либо ослабляешь его либо совсем скидываешь с того места где он был. после этого идешь и без всяких геморов открываешь дверь изнутри
--- Добавлено чуть позже---
Так выложи фото, или схему с изображением этих "не нужных" резинок и пусть люди пользуют... А так получается скинь тросик, открой дверь, накинь тросик и жди пока опять не придется скидывать тросик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю что так смогли бы сделать только у диллера. а остальные шарашки как правило ремонтируют все машины и попросту не знают о таких мелочах..... да кстати такого в книге не написано... я этот способ узнал от завсегдатых форума...самый великий и могучий форум
--- Добавлено чуть позже---
я отвечаю конкретно как помочь человеку. а первостепенная задача это открыть дверь
--- Добавлено чуть позже---
и кстати я не говорил что резинки не нужные они просто стареют
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
сервис не панацея...мож забыли...может не знали)))
я например не доконца пока понимаю почему тросик который открывает натяжением...если чуть натянуть больше - перестает открывать...ни снаружи не внутри...(может не правильно сформулировал)
...лень разбираться было...мож потом подумаю над этим![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wolf.di,
немцы холодный и расчетливый народ. не так просто они это сделали. с точки зрения безопасности на пассатах очень надежные замки..и кстати специально сделано что если скинул тросик (с торца ручки) то открыть можно только изнутри... а то так любой угонщик скинул бы тросик и поехал
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Может быть Вы забыли, уважаемый gemini1774, дело в том, что и холодные немцы и горячие русские парни имеют обыкновение оставляя на стоянку ставить свои автомобили на охранную сигнализацию которая блокирует замки. И никакое "скидывание" тросика никогда бы не помогло открыть дверь.немцы холодный и расчетливый народ. не так просто они это сделали. с точки зрения безопасности на пассатах очень надежные замки..и кстати специально сделано что если скинул тросик (с торца ручки) то открыть можно только изнутри... а то так любой угонщик скинул бы тросик и поехал