0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Был у оффициалов по вопросу ходовой .... помимо всего сотального написали что во внутренних шрусах люфт , а у меня ещё и триподы .... ну я то пробовал и до них ... небольшой щелчёк есть , тока чё с ним делать ? ездить так , залезть отмыть да помазать , или менять пока не началось ? ... если менять то на что ? сунулся в экзист, кроме оригинального трипода за 7500р\шт вообще ничего нет .... может есть какие то заменители подешевше , или есть какой то вариант поставить обычный шариковый внутренний шрус ?
Теперь по коробке .... если крутуть за внутренние шрусы одновременно , то друг относительно друга люфта практически нет .... т.е. дифферинциал в порядке .... но если крутить за один привод , то где то в коробке имеется люфт .... если например поднять одно колесо , поставить первую передачу , и крутить за поднятое колесо , то люфт составляет примерно 5см если смотреть по протектору .... что с этим делать ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Про коробку. Для начала надо определить есть ли люфт во фланцах (а не шрузах), это что входит в коробку, если есть, 99% што убит подшипник, из-за этого обычно сальники текут.
В шрузах как-то не слышал что люфт есть...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Есть триподы с последней буквой "X" которые идут воставноленные с завода на обмен, ищи такой.Был у оффициалов по вопросу ходовой .... помимо всего сотального написали что во внутренних шрусах люфт , а у меня ещё и триподы .... ну я то пробовал и до них ... небольшой щелчёк есть , тока чё с ним делать ? ездить так , залезть отмыть да помазать , или менять пока не началось ? ... если менять то на что ? сунулся в экзист, кроме оригинального трипода за 7500р\шт вообще ничего нет .... может есть какие то заменители подешевше , или есть какой то вариант поставить обычный шариковый внутренний шрус ?
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Ну я видимо не корректно написал .... естественно щупал за корпуса триподов , которые прикручены к фланцам .... в подшипниках дифферинциала люфта нет , сальники не текут .... правда коробка откудато сверху всётаки немного потеет , может из сапуна вытягивает ....
--- Добавлено чуть позже---
восстановленные есть .... ног стоят всего на 1000-2000 дешевле ....сейчас заглянул в экзист ... новьё стоит 11000тыр ... ужас нах !!!! .....
А люфт (щелчёк) в триподе есть , вот только где не знаю ..... может на шлицах вала трипод ерзает , либо ролики трипода люфтят относительно корпуса .....надо на досуге раскрутить и глянуть .... интересно , может есть возможность поменять отделные части трипода ... ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Сегодня ещё раз пощупал привода ..... в общем , если дёргать вал в радиальном направлении относительно корпуса трипода , то есть небольшой люфт (щелчёк) , тоже самое имеется если вал покручивать относительно корпуса трипода .... вот ещё раз спрошу , чем это грозит и как скоро надо собирать на новые триподы , а может и на привода ... ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))