0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вечер добрый, уважаемые. Очень нужна помощь знающего человека, а именно спеца по "турбо дизелям".
Может кто-нибудь помочь, провести диагностику машины, выявить неисправность, ну и наставить, так сказать, правильными советами. Я сам с Пушкино (Север МО), собственно у нас все, так называемые "дизелисты специалисты", толком ничего сказать не могут, пальцем в небо тычат(всё на турбину, да ещё чего подороже развести хотят). Надеюсь на ваше понимание и помощь =)
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
viS1on, Привет! А в чем собственно проблема заключается?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
viS1on,в чем проблема то?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да машинка ехать перестала. Давишь в пол, обороты подскакивают 2-3 т, потом сразу падают до 1,2 - 1,5. Я тем много просмотрел, по всем признакам был расходометр (ДМРВ), но нет, поменял, но лучше нисколечко не стало. Динами при разгоне вообще никакой, до 110-120 набирает и всё, дальше не может. По другим темам можно предположить что передув турбы, так же сюда можно занести и датчик N75 и топливную систему и ещё кучу всего =) Вот и прошу у вас, тех кто на этом, как говорится, "собаку съел" помочь, узнать точную причину. Благодарю за ответы.
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
viS1on,Ноут есть со шнурком?
Посмотреть бы ошибки...
А так рекомендую съездить в ВДВ-сервис. Ищи тут поиском СУХОВ и илья63.
Если ошибки глянуть, то после 10-го ко мне можешь подъехать
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Диагностика выявила якобы неработающий Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. На холостых показывает цифры 999,99 и при нажатие на педаль газа то же 999,99. Сказали что нужно поменять блок управления целиком, т.к. этот датчик впаян в этот блок. Вот вообщем-то и всё. Но доверия к нему мало, т.к. перед этим он начал заявлять, что проблемы из-за иммобилайзера.
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
viS1on, хорошо бы узнать год выпуска Вашего автомобиля и буквенный код двигателя. Если есть желание разобраться-подъезжайте. Или могу проконсультировать. Контакты для связи в моем профиле.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Номерок бы ошибочки, чтобы не было разночтений.
Для начала так и надо сделать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за советы. Завтра попробую продуть, заодно номерок блока спишу.
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет
Вот здесь почитай, https://passatworld.ru/showthread.ph...90%D0%A4%D0%9D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Посмотрел, спасибо. Как и везде, надо снимать логи.
По кодам выдаёт вот это:
00575 - давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования спорадическая
Сегодня добрался наконец до ноута с кабелем. Буду пытаться снять логи.
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А ни у кого нету случаем схемы вакуумной системы на AFN? Куда какие шланги идут?
И заодно не мог бы кто подсказать как логи записать?
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вот схема с каталога.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Черт, здесь был повтор...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо огромное
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
LOG <- помогите в расшифровке пожалуйста.
Сделал вчера лог и после поездки появилась вот такая ошибка:
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе G71
28-00 к.з. на плюс
По видимому датчику киста.
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Привет. По этому ничего сказать не могу. Но по логу видно, что геометрия не успевает отработать заданное давление. Короче, с управлением турбины надо разбираться. На датчик я бы пока не стал акцентировать внимание... Разберись с турбиной. Кстати, тов. СУХОВ имеет какую-то уникальную технологию восстановления геометрии (по его словам), так что советую к нему! Много хорошего и нового познаешь...
P.S. не сочтите за рекламу...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.