0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Поменял верхние рычаги ... надо ли делать процедуру развал\сход ? ... чёт я вообще не нашёл , чем регулируется развал ...
И ещё один нюанс интересует ... отцеплял рулевые наконечники от поворотного кулака , обратил внимание , что пальцы были почти доконца загнаны , вроде так и поставил хотя сомневаюсь ..... но в книжке вычитал , что верхними болтами регулируется "постоянная схождения S " , и надо её регулировать по прилагаемой инструкции .... хотя чуть ниже в этой же книжке написано , что для настройки этой самой "S" надо открутить верхний винт на 4мм и утопить палец вниз до упора , затем всё затянуть и всё .... так как правильно то будет ? ... уменя стандартная подвеска 1ВА , на сколько выдвинуть палец наконечника рулевой тяги ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
B5+Driver, Схождение может сбиться, если наконечник от тяги рулевой открутить, потом закрутить. А развал вроде как подрамником регулируется, так что если его не трогал, тио все должно быть гут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5+Driver,
не забивай себе мозг !!! развал/схождение настраивается на специальном стэнде!!! В твоём случае, если поменял только рычаги, то развал/схождение делатьно в книжке вычитал , что верхними болтами регулируется "постоянная схождения S " , и надо её регулировать по прилагаемой инструкции .... хотя чуть ниже в этой же книжке написано , что для настройки этой самой "S" надо открутить верхний винт на 4мм и утопить палец вниз до упора , затем всё затянуть и всё .... так как правильно то будет ? ... уменя стандартная подвеска 1ВА , на сколько выдвинуть палец наконечника рулевой тяги ?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
В общем , в книге написано так ..... при замене заднего верхнего ничего не надо , если передний верхний , то надо промерить ..... а я все верхние поменял , разбирал ситойку менял аммо ..... ну с кажем , что тут можно забить на всё это дело ...
меня беспокоит другое .... я рассоединял рулевые тяги для удобства выбивания нижнего болта аммо ... левую даже заменил на хорошую б\у замерив заранее штангелем на сколько надо вкрутить её , а вот насколько был утоплен палец наконечника рулевого в поворотный кулак я про...ал и не зафиксировал ..... но что то припоминается что оба были доконца загнаны ...... а как раз этой регулировкой устанавливается "постоянная схождения S " .... то что в книге написано , я кратко привёл в первом посту ..... меня ин7тересует , надо ли так делать , или как , или тоже забить ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5+Driver,
ну раз
и тем более
даже если
то, тогда уже надо бы ехать на сход/развал... иначе может резину "сожрать"
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Положение руля осталось ровным или сместилось?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
я сам менял а положение не сместилось ,приехал на схождение -жесть.
А вот с этим я поспорил быесть маленькая погрешность всегда,но я когда менять буду рычаги, на развал не поеду посмотрю-будет-ли подъедать резину и тянуть в сторону
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Руль на месте , нукуда вроде бы не тянет .... но это надо проверить давление в колёсах и проехать по трассе ....
Наконечник менял замерив расстояние штангелем .... всё там рог в рог ... ещё на классике всегда так делал , никогда ничего не жевало и никуда не вело и рули были по середине ...... на развал\сход в лом ехать , посмотрим по обстоятельствам езды ....
Ну да ладно .... что то опять никто ничего не сказал по поводу "постоянная схождения S " ... ???
ещё раз напишу , что оно регулируется глубиной посадки пальца рулевого наконечника в поворотный кулак ...... предполагаю , что для разных подвесок будет разные величины ...... у меня 1ВА , и палец я загнал до конца ..... у кого как ,и как надо ... расскажите ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В свое время тоже попытался заморочиться с этой S. Объездил все сервисы в городе, которые занимаются развалом/схождением - никто эту S отрегулировать не может или не хочет, скорее первое. Делать нечего, забил на все это, отрегулировал схождение, развал в норме (усредняется посредством перемещения подрамника). Рулевые вставляю до конца, верхнии болты слегка подтягиваю. Вот так решена данная проблема в моих условиях далеко не цивилизованного сервиса. Резина номана, не жрет, в сторону не уводит. Катаюсь.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Luka, ну наверно и мне придётся забить на всё это ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
А вот как раз при замене стойки аммо по инструкции не требуется проверка сход\развал ....
Чёт не получается у меня из PDF вырвать кусок .... может как то закачаю всю ПДФку по ремонту подвески Шкода суперБ с 2002 ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))