0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня.Суть проблемы такова:было дтп,подушка в руле стрельнула,всё починил,подушку заменил,но при стирании ошибки,пишет что слишком большое сопротивление.От подушки до входа из кольца что на руле 3 ома,теперь нужно идти к блоку,вопрос только где он стоит.Авто в подписи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоит над пепелкой, да и тебя там же ,под мафоном,снизу клими итд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял,надо лезть,эл.схемы случайно нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Первый раз немнго помучиешся а так снять его нетрудно. Только если будиш брать по номеру!
Подожи а может это не блок а с кольцом что то не то?
--- Добавлено чуть позже---
Там его нетрудно увидеть как снимеш подлокотник и пепельницу.
А может с кольцом что то нетак, кольцо очень хрупкое
Volkswagen Passat B5, 1998 г. Универсал!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже думал что с кольцом что-то,но на выходе сопротивление в норме,может дальше где-то ,хотя не пойму что там могло нарушиться,стреляло в руле.А блок он что одноразовый,после срабатывания аэрбега нужно менять?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
1-Как правило ошибка изза плохого сопротивления в разъеме у стойки под треугольной накладкой у левой ноги водителя. Надо его передернуть пару раз.
2-блок надо или менять, или стирать ошибку CRASH DATA специальной прогой
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрю разъём,да,жаль что вагкомом не стереть,прийдётся к сервисменам ехать.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Одноразовый. Производитель обязывает менять все поврежденные подушки. датчики и блок управления при ДТП. Иначе работоспособность не гарантируется и будет гореть ошибка.
Стирание креша - только программый обход проблемы. Аппаратный остается.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Голова должна быть включена всегда.
И кокой же там ток, при сопротивлении подушек около 3 Ом, и длительности импульса в доли секунды?
Не думаю, что транзисторы могут сгореть и это не определяется последующей диагностикой.
Но полностью согласен, что лучше перебдеть, чем недобдеть
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)