0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял прокладку и маслоохладитель, все-равно через 1000-1200 литр масла уходит в систему охлаждения(((( мотор 1.8т AWM может кто знает что может быть??? головка??? блок?? что на этихможет накрываться??? и возможно ли попадание масла через турбину??? помогите кто чем может
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По опыту вероятней всего прокладка ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
tbs33
Поставь машину в подпись и обязательно укажи, какая коробка.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
tbs33
Так. Поскольку у тебя автомат, тогда вопрос: ту уверен, что у тебя в системе охлаждения моторное масло, а не коробочное?
Если моторное, тогда, согласясь с предыдущими ораторами (хотел сюда смайлик поставить улыбающийся, но не нашел), резюмирую: или прокладка, или микротрещина. Поскольку микротрещины бывают гораздо реже, чем пробитые прокладки, предлагаю думать о более хорошем (из двух зол, как говорится), а именно: прокладка.
Если в системе охлаждения коробочное масло - радиатор системы охлаждения.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.