0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времяни суток!!!
Загудела у меня коробка. Гул поевляется с 70к/ч и увеличивается соответствено скорости. Гул постояный, независимо какая скорость включена, первая вторая шестая или нейтральная или выжетое сцепление или при езде в горку с горки. Гул всегда слышен и он неизменяется.
Кто с таким встречался, что могло полететь?
--- Добавлено чуть позже---
Люди добрые что никто ничё сказать неможе.)) То что коробку снимать и разбирать придётся я знаю. Хотелосьбы узнать зто всё сразу под замену пускать и можноли вобще самому коробку перебрать.
Зарание спасибки.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Как вариант навскидку - ПАРА.те. Хвостовик с планетаркой.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jra_alekseich
Если Хвостовик с планетаркой то поидее шум должен убавляться или прибавляться когда газ даёшь? Или я не прав.
--- Добавлено чуть позже---
Был у пару знакомых немцов)) те кричат не коробка)) ну я тоже не дурак колёса и привода первым делом проверил. На падьёмнеке включаю шестую набираю 100 ухо к коробке гул ужас.
Все говорят гул не тепичный для коробко.
--- Добавлено чуть позже---
Поднял машину Тестя набрал 100 всё тихо)) шепчит.
Когда я начал рыться в интернете то оказывается мая коробка с завода приговорина на смерть. Каждая вторая летит. Начал разговаривать с людми тоже успокоили, летят коробки как семечки. Но мой звук не как у всех а другой.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нуду я писал, я в коробках сильно не шарю, всегда держался от них подальше ну когда тоже надо начитнать.
Если кому не трудно выложите мою коробку из Etka, хоть глянуть что всё надо под замену пускать. Данке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оказалось всё очень просто, Коробки FRK на Пассатах и Адюхах с первого дня их жизни приговорены к смерти. С октября 2002 по конец 2003 года конусные подшипники редуктора и приводного вала были неправильно отрегулированы. Да и сама коробка полное гамно, так выражаются сами немцы, сделана так сказать из самых дешёвых запчастей.
Немецкие форумы буквально трещёт по швам от новых тем о коробке FRK, 90% поломанных коробок 2003 года выпуска с пробегом от 110 000 до 120000 Ты.
Двойные маховики тоже летят как семечки.
Я уже как 10 лет любитель и поклонник VW, много раз защищал эту марку но последнее время это Das Scheiss Auto меня достало. Работаю в сервисе, делаю всё всегда вовремя, запчасти толька оригинал. Паходу дела нужно эту марку кидать, так как модэлли выпущеные после с 2005 года ящё хуже. Нас в германии это уже коснулось.
Про стоимость ремонта я промолчу.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Скажи пожалуйста что же сломалось.
Кем работаеш если не секрет.А про марку "Фольксваген" - Вашу - скажу так; из 15 машин которые у меня были - Фольц далеко не самая плохая. (Сори за офф).
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загудели конусные подшипники редуктора и приводного вала, так как подшипники с завода были ПЕРЕТЯНУТЫ.
Сам я до этого конечно не допёр, разтолковали фирмы которые беребирают коробки.
Работаю в автосервисе, тока к сожелению мы неделаем две вещи, не перебираем коробки и топливные насосы.
--- Добавлено чуть позже---
То что не самая плохая я согласен, но тока посравнению к чему не плохая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я и предпологал загудел подшипник редуктора.
Коробку снял отдал спецу, он занимается тока коробками. Сам лезти не решился так нету нужного инструмента.
Перебрать коробку стоило 800 Евриков, двойной маховик пришлось тоже менять так как ему уже давно пришол кирдык 450 Евриков. сцепление тоже за одно заменил 230 евриков.
Подшипник не маленький но умер быстро.
--- Добавлено чуть позже ---
Написал письмо Wolfsburg вчера пришол ответ, я им тоже ответил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня звонит телефон, подымаю трубку а на том конце Wolfsburg.
Они очень сожелеют о том что случилось и то что не могут мне нечем помоч так как машины старше чем 3 года.
Вот тока я от них помощи и не ждал. И своё сожеление они могут себе засунут куда подальше.
На мой вопрос почему тысячи людей попали на ремонт коробки и моховика я ответ не получил.
После дружелюбного разговора можно сказать одно)) Им глубоко на..ть скока их машины ходят и как долго, главное что бы они не ломались сильно первые два года пока есть гарантия от завода.
На этой теме можно поставить точку а на VW мёртвую точку.