0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоят родные динамики спереди хочу поставить тыловики. незнаю что лучше поставить на разборе нашол родные в двери брать их или купить 16 и поставить в двери через проставки или овалы в заднюю полку врезать что лучше?! может кто что подскажет имея опыт!
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Заменить фронт и не париться
назад ничего не ставить
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Как это "что даст"? Даст это улучшение качества звучания, а не размазывание стереосигнала по салону
проставки крепятся в штатные места на винты с гайками например, а уже к проставке - динамик
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кольцо резиновое получается нужно ? которое стоит на обшивке
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Сначала делаються проставочные кольца,одеваваеться назад обшивка,затем димамик крепиться и решетка на него устанавливается....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
получается когда динамик крепишь поверх обшивки то он и прижимает её к кольцам? и тогда резиновое кольцо ненужно?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Начнём с того, что родное резиновое кольцо на неродной динамик не поставишь. Разница с ним и без него некритичная. Если важен стоковый внешний вид, тогда последовательность такая:
проставочное кольцо, на него динамик и лишь потом обшивка
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Eu-Jinn;2441917]Начнём с того, что родное резиновое кольцо на неродной динамик не поставишь. Разница с ним и без него некритичная. Если важен стоковый внешний вид, тогда последовательность такая:
проставочное кольцо, на него динамик и лишь потом обшивка[/QUO
внешний вид конечно неглавное но и не на последнем месте. главное чтоб звук под обшивку нешол я так понимаю
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Ребята, боретесь совсем не за то, за что надо
Звук, уходящий под обшивку практически ничто, по сравнению с ШВИ дверей и нормальными динамиками
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что никто так и неставил овалы в заднюю полку? интересен результат как звучит ну и конечно хотелось фотоотчёт по установке в полку
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
В Москве это позапрошлый век
Звучит - никак: бухает и цыкает, а кайфа от саунда мало
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что никто в заднюю полку невставлял? интересен результат как звучит да и фотоотчёт неплохо бы
--- Добавлено чуть позже---
В Москве это позапрошлый век
Звучит - никак: бухает и цыкает, а кайфа от саунда мало
а что тогда посоветуешь поставить?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
В передние места нормальные динамики 6,5" (компонентники естественно)
В багажнике - усилитель на 4 канала
Пару каналов из них на фронт, вторую - на сабвуфер
саб в корпусе, диаметр динамика 12"
И будет щастие
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда что посоветуешь? что нынче ставят в москве?
--- Добавлено чуть позже---
саб ставить нехочу уже стоял когдато . в Б3 ставил заднюю полку овалы спереди 16 и почти устраивало.
--- Добавлено чуть позже---
саб ставить нехочу уже стоял когдато . в Б3 ставил заднюю полку овалы спереди 16 и почти устраивало.
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Смотря что слушать и как слушать
Вообще если саб ставить не хочется - рекомендуется установка системы 2,5 полосы:
полноценный фронт+в задние двери такие же мидбасы, но особым образом отфильтрованным усилителем
Естественно, желателен четырёхканальник с мощностью не ниже 4x60 Вт
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что это за система 2,5 полосы? а усилок есть 4 конала кенвуд
и в чем приимущества этой системы от задней полки?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Система 2.5 полосы означает:
передние компонентники работают через комплектный кроссовер в полную полосу, не обрезая снизу
в задние места (штатные) ставятся точно такие же динамики, как и спереди, но без твитеров и кроссоверов и фильтруются усилителем на 60-100 Гц. Т.е. задние динамики воспроизводят ТОЛЬКО бас
Создаётся ощущение хороших низов
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так наверно надо шумку и вибро клеить или ненадо ? просто тупо вставляешь и всё? и как звук лучше чем в задней полке?Система 2.5 полосы означает:
передние компонентники работают через комплектный кроссовер в полную полосу, не обрезая снизу
в задние места (штатные) ставятся точно такие же динамики, как и спереди, но без твитеров и кроссоверов и фильтруются усилителем на 60-100 Гц. Т.е. задние динамики воспроизводят ТОЛЬКО бас
Создаётся ощущение хороших низо
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Вообще в любом случае ШВИ желательна
Звук лучше, чем в задней полке
спроси у Arty Passat
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах