0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Извиняюсь, если я повторюсь!!!
Проблема такая:
Завожусь ,еду все нормально,через некоторое время происходит вот что: при торможении примерное где то при переключении с 3 на 2 происходит толчок(удар) причем не слабый,останавливаюсь,переключаю селектор на Р,затем на R ,затеи на N.все отлично ни толчок ничего нет,но при переключении на D происходит очень сильный удар.Глушу авто,затем завожу снова и все пропадает,как будто ничего не было.
Подскажите может какой датчик???
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
симптомы таковы, что в 9 из 10 подобных случаев виноват ДМРВ ( расходомер)
ошибки считай для начала...и только потом заводи очередную тему - так будет правильнее!...
ты повторился - да ещё и с баяном!...:-)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Ошибок нет!!!!!!!
Ни по АКПП и не по всему другому
Датчик проверял: (отключил и проехал какое то расстояние,без изменений(не в лутчшую и не в худшую)
--- Добавлено чуть позже---
Честно говоря такой причины я не нашел здесь))))
Но извиняюсь тогда
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот это и есть достаточное основание предположить, что ДМРВ - "дохлый"...
тогда проверь, поставив подменный заведомо исправный ДМРВ, либо - снимай логи ДМРВ под нагрузкой (211 или 206 группа...в зависимости от типа ЭБУ)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Да если б я знал что это такое))))) и как это можно сделать или только в автосервисе можно это сделать
--- Добавлено чуть позже---
Да если б я знал что это такое))))
Это только на сервисе можно сделать??
--- Добавлено чуть позже---
ДМРВ я понимая что он стоит рядом с воздушным фильтром??? Про него речь??
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - про него...установлен между фильтром и "гусеницей" ( воздухоподающим патрубком от фильтра в двигатель)
...это может сделать любой Питерский одноклубник с ВАГ-комом и пониманием, как снимать логи..у вас в Питере таких достаточно...:-))
выбирай в этой теме, списывайся, договаривайся :
https://passatworld.ru/showthread.ph...локатор
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
да - про него...установлен между фильтром и "гусеницей" ( воздухоподающим патрубком от фильтра в двигатель)
...это может сделать любой Питерский одноклубник с ВАГ-комом и пониманием, как снимать логи..у вас в Питере таких достаточно...:-))
выбирай в этой теме, списывайся, договаривайся :
https://passatworld.ru/showthread.ph...локатор
Спасибо
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и для профилактики проверь уровень масла...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Проверял,все в норме
--- Добавлено чуть позже---
Подскажи,если можешь))))
Как с помощью VAG COM проверить ДМРВ???,программка есть,но не знаю как
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
проверял на диагностике, показало по двигателю-плохой согнал ДМРВ
по коробке-плохой прием от ДМРВ
поменял ДМРВ,все тоже самое
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Соленойд в коробке. Н82 помоему. Регулятор давления масла в АКПП.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Такая же проблемма... сегодня папробую снять логи
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Патрубки надо смотреть на герметичность после ДМРВ...
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Любые глюки коробаса - Сначала проверяем уровень ATF, потом все остальное.А то пока с датчиками будете экспериментировать без ATF - коробаса совсем убьете...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Druzba,
ДМРВ оригинал??!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Druzba,
Лог ДМРВ сними.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Выявил тут такую закономерность!!!
Такое бывает ,если резко разгоняться или по резче тормозить,то при переключении на пониженную передачу( примерно с 4 на 3) происходит удар,при полной остановке и при повторном включении D происходит толчок(сильный).Глушишь ,заводишь все пропадает.
При плавной езде такого не бывает
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.