0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни! Помогите!
До замены масла двигатель работал как часы!
После самостоятельной замены масла с фильтром двигатель сразу же начал троить, и обороты плавали от 400 до 2000 оборотов, даже первые 5-10 секунд пришлось придержать педаль газ, иначе глох, даже когда прогрет обороты, то плавают, то не плавают, загорелась ошибка двигателя! Думал-так, "бзик":(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(!
Когда снимал фильтр масл. фильтр, то пришлось немного попотеть, ничем не мог его открутить, пошёл на крайние меры - забил в него отвертку и уже этим рычагом откручивал!
Может где, чё и задел?:(
Меня пугают, что мол лям-дозон! Но ведь до замены работал же нормально!
Говорят что там какие-то вакуумные трубки с коллектора выходят, может в них проблема!?!? :(
Помогите плиз!!!!!!!!!!
B-5 1.8T AEB 1999 г. на ручке!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Первый раз менял аналогично - забивал ТРИ раза отвертку, длинная просто была и давала малый угол поворота и ты знаешь после этого не троил...Скорее всего просто напросто злое стечение обстоятельств и замена масла тут ни при чем.Хотя...может промазал мимо отверстия и залил маслом катушку? Ты посмотри внимательно. Ведь когда троит в первую очередь проверяют свечи, провода, катушки, искру, и только если всё есть и всё работает тогда начинают паниковать
Снимай катушки вместе со свечами и проверяй где нет искры...Либо ищи диагноста и тот поставит тебе диагноз за вознаграждение.
--- Добавлено чуть позже---
Скорее всего "пропуски зажигания" если моя теория про залитую катушку верна...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может ты просто задел или плохо одел разъем дроссельной заслонки.В теме написано что у тебя троит а в сообщении провалы оборотов.ты уж определись.Я конечно не спец,но лямбда зонд и твои описания проблемы не имеют связи.....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
однозначно "задел"...теперь : или тщательно и внимательно ищи,что ты там задел / оторвал,или - топай в ближайший толковый сервис и начни с проверки ошибок в памяти ЭБУ...вот там и увидишь, что именно "задето"...
( реально - ты мог "задеть" разъем дросселя, например - как выше уже написано...или банально испортить какой-нибудь ваккуумный шланг)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимай катушки вместе со свечами и проверяй где нет искры...Либо ищи диагноста и тот поставит тебе диагноз за вознаграждение.[COLOR="Green"]
Lion_B5
Ты не прав снимать катушки зажигание не надо иначе он попадет на замену катушек это точно !!! просто отсоединить разъёмы с них чтобы найти какая вышла из строя!!!! чем меньше ты колбасишь катушку тем больше она живет она из керамики!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Согласен, правильнее так.
Всё зависит от аккуратности, а процедур при которых не возможно обойтись без снятия катушек предостаточно и не факт что их - катушки - откалбасят и они умрут именно при проведении одной из таких процедур.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже была такая фигня.Ни с того ни с сего начал троить движок. Сначала подумал проблема в свечах,так как они уже на тот момент свое отслужили, поменял свечи - эффекта никакого. Поехал на диагностику, сказали ошибка в катушке, поменял катушку - троить стало только периодически, поехал опять на диагностику,появилась еще ошибка в соседней катушке,поменял и ее и все заработало как часы. Как оказалось на ровном месте одновременно одна катушка полностью сдохла,а вторая периодически работала! Так что мой тебе совет едь срочно на диагностику! Не удивлюсь что проблема именно в катушках!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
никто не заметил, да, что у человека AEB, а не AWT или AWM?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял масленный фильтор,затянул гайку крепления масленного радиатора,прикрутил обратно фильтр.адел клейму масы на акамулятор,ЗАВЕЛ,и абалдел, троит ,пытается глохнуть.кстате отключал датчик масового расхода воздуха-вобшн не заводится,схватывает и сразу глохнет...кажеца срасу стоет на диагностику,но всеже хотелосьбы ваших мнений. движок adr