0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблема следующая.Вся коробка и низ двигателя был в масле.причина тому как сказали прокладка ГНЦ....ну что ж поменял.все помыл отчистил....все сверкает...седня ездил весь день.думаю дай гляну как так дела....смотрю и вижу опять масло,а именно с самого ГНЦ на фото показано место.там образуются капли масла.сам блок чистый.как быть?неужели попал на новый ГНЦ??а если открутить 2 торекса со стороны разьема что нибудь даст мне это???посмотреть в чем причина?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
имхо, ничего не даст (см первую вкладку со снятой эл. катушкой)
Прокладку под ГНЦ нормально поставил? Герметиком нужную область мазал?
Уровень масла по щупу выше среднего?
У меня течет аналогично (уровень по макс., течет при запуске в мороз), собираюсь менять прокладку
http://s50.radikal.ru/i128/1003/b5/e305986d1427.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1003/52/e71bb6f20139.jpg
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1.Прокладку под ГНЦ поставил нормально.Герметиком мазал все как положено.ни чего лишнего.из под нее не бежит 100% все сухо
2.Уровень масла впорядке.чуть ниже MAX.
Да я вот тоже думал что прокладка.но увы и ах....поехал к мотористу..тот говорит ни чего не сделаешь.из-за этой течи менять сам ГНЦ нет смысла.Единственный выход это найти какую нить крышку по диаметру ГНЦ и посадить на герметик.Знаю что колхоз.НО лишних денег на ГНЦ нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что ни кто не поможет???седня снял электромагнитный клапан.там есть резиновое колечко.оно было деревянное.вот думаю может проблема в нем была...завтра покатаюсь днем посмотрю что будет....
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ты похоже первый с такой проблемой, так что помочь можем только морально! Похоже что с другой стороны тоже должно какое-то уплотнение стоять. Разобрать бы какой нибудь старый - посмотреть как там устроено. А затыкать крышкой думаю не стоит - там что-то похожее на сапун . Удачи! Отпишись о результатах.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так вот где бы взять этот старый....да там же видно что завольцовано.Пока хочу поменять это колечко вдруг оно сопливит...а если нет то ппц.....менять гнц не вижу смылса просто не приятно вся движка в масле....
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
колхоза не хочется))))капает?хм... ну я бы не сказал что не сильно....капля просто остается висеть кагда движку заглушишь....а так сопливет..мне придется раз в неделю этот паролон менять)))а то и чаще.....попробую к другим мастерам заехать...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем привет..Не хотелось плодить темы..пишу тут.
Проблема в чем; на обычном натяжителе, который на одном давлении работает, нижний башмак упирается в колечко, типа сальник..оно прямоугольное по сечению( причем, похоже, было тким с самого начала..то есть это не приплюснутость сальника с круглым сечением..)...оно было косо поставлено предыдущим владельцем..разогрелось и соответственно, искорежилось. Увидел это дело и думаю - ГДЕ его взять? ка запчасть отдельно он не идет...МОЖНО ЛИ поставить подходящий по диаметру сальник с круглым сечением...выдержит ли состав резины масло и температуру ????
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
up......
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Lugburz, случайно фото нету?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".