0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Юзал поиск, ничего подходящего не нашел.
1. Кто менял верхние и нижние рычаги самостоятельно, подскажите как правильно выставлять рычаги, что бы не пришлось их менять через 2 недели.
2. Влияет ли на комплектующие (рычаги) пункт из расшифровки VIN: ходовая часть для плохих дорог ; усиленная подвеска?
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
1. читай мою тему, помоему все что надо разжевано.
https://passatworld.ru/showthread.ph...47%D0%BC%D0%BC
2. не могу помочь, честно не знаю даже. но думаю что рычаги везде одинаковые, но могу ошибаться.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ну да, база знаний тоже пострадала. Советую скачать книги по ремонту пассата на сайте фольксваген мск. ру
Важно знать моменты затяжки гаек и болтов. А с рычагами главное затягивать болты сайлент-блоков когда машина стоит колесами на земле (опоре), на нижних это сделать нетрудно, на верхних труднее, поэтому там рекомендуется затягивать под размер 47мм (см книги или пришлем рисунок)
А по рычагам разница может быть только в нижнем прямом, как раз где-то в твоем годе поменяли, спроси в соответствующей ветке
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
"там", это Elsa
Son@r, при всём моём уважении к тебе, позволю не согласиться с тобой здесь. Дело вот в чём: в Elsa подразумеваются новые( не просевшие) пружины, а у автора машинка 97, потому сложно предположить, что пружины непросевшие(по крайней мере автор об этом ничего не говорит).Я бы посоветовал не по Elsa вымерять расстояние, а по простому, обтянуть верхние и нижние сайлентблоки на стоящей на колёсах машине. С верхними сложнее конечно, но вполне решаемо, нужно замерить расстояние от пола до центра ступицы, затем снять колесо и опустить машину через проставку под поворотный кулак так, что-бы выдержать ранее измерянное расстояние. "Динамометром" залезть сложно, потому, если уж делать обтяжку моментом, то стойку снять для окончательной обтяжки. Заморочно несколько, но и подвеска недешёвая штука.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Привет!
1. Главное затянуть сайлент-блоки на загруженной подвеске. Чтобы облегчить процедуру - рекомендую замерить расстояние от центра колеса до арки, потом снять колесо, поставить подпор под стойку и опустить домкрат до нужного значения. ИМХО самое сложное в замене - болт, стягивающий "пальцы" рычагов. Я срывал головку и вытягивал потихоньку, путем заворачивания гайки дальше по резьбе.
2. Не влияет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich,
ну я тоже самое и сказал
что касается длинного(стягивающего) пальцев верхних рычагов, то перфоратор рулитмы помнится как-то с тобой обсуждали этот вопрос
кроме того, этот болт рекомендуют менять, да и после того, как автор вытащит этот болт, он сам захочет его поменять
--- Добавлено чуть позже---
небольшая засада может быть с болтом левого нижнего заднего рычага, не всегда просто его вытащить, он упирается в кузов. Лично освобождал из фиксатора трубопроводы и чуть отпускал подрамник
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Вчера после работы занялся этой работой. Длинный (стягивающий) пальцы верхних рычагов болт открутился и вылез без особых проблем, болт нижнего крепления стойки не пошел. Залил все WD-шкой, оставил на ночь.
Вопрос в следующем: м.б. проще после снятия стойки замерить расстояние между рычагами и передним концом кронштейна, после замены аналогично собрать новые, или же воспользоваться советами:
Затянуть, потом
Кстати, по пружинам не знаю. На вид не просевшие. Еще вопрос: при замере расстояния перед обтяжкой какой нибудь груз должен быть в машине или нет?
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andrey Erm, нет, просто пустая машина под собственным весом и не слушай тех, кто говорит, что мол в машине всегда есть один чел(драйвер)
не "изобретай велосипед" в желании как-то модернизировать или по своему усмотрению упростить/улучшить методу замены рычагов, подобные эксперименты тебя будут стоить новых рычагов...
ещё один нюанс....когда установишь нижнии рычаги, в пальцах шаровых их есть внутренний шестигранник, он там не просто так, при затяжке гайки, особенно вначале, удерживай палец ключом посредством этого шестигранника, что-бы не провернулся палец вместе с пыльником шаровой, иначе может получиться "перекрут" пыльника, даже очень незначительный приводит к быстрому выходу "из строя" этого пыльника....поверь, это проверенно, как в общем и всё, что советую![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Понял, после обеда пойду заниматься.
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andrey Erm, я в одну "харю" без бухла (просто не употребляю, когда машину ремонтирую) за полтора дня понемялделал первый раз, руководствуясь только знаниями Клуба, здравым смыслом и некоторым техническим опытом
в "холодном" гараже с "ямой", на улице было -25
веришь-нет, ..опа вспотела
Обязательно сразу после замены рычагов подвески сделай сход-развал на стенде в сервисе. Будешь снимать наконечники, замерь хоть штангелем, хоть по виткам резьбы посчитай, как стояли старые и новые поставть так-же, что-бы более-менее прилично доехать до сервиса...я практически в ноль попалсервисмен даже удивился
....
Удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А дайте текст из Эльзы на затягивание рычагов, как что и т.д.
Ибо буду менять все рычаги, надоела погремушка, хочу правильно сделать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Замеряешь расстояние от ступицы(центра её) до арки крыла когда машина стоит без груза и без домкратов.
Меняешь все рычаги и не закручивая сайленты поднимаешь каждое колесо на измеренное расстояние и закручиваешь. Суть в том, чтобы закрутить сайленты в положении собственной нагрузки авто. Иначе сайленты быстро умирают.
Хотя ИМХО это фигня, гораздо быстрее пальцы начинают люфтить, а закрутка сайлентов тут не причем.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да нет сайленты сорвать можно. Но соглашусь, небольшая погрешность в затяжке не страшна. Шаровые быстрее забрякают.Замеряешь расстояние от ступицы(центра её) до арки крыла когда машина стоит без груза и без домкратов.
Меняешь все рычаги и не закручивая сайленты поднимаешь каждое колесо на измеренное расстояние и закручиваешь. Суть в том, чтобы закрутить сайленты в положении собственной нагрузки авто. Иначе сайленты быстро умирают.
Хотя ИМХО это фигня, гораздо быстрее пальцы начинают люфтить, а закрутка сайлентов тут не причем.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вась, ХЗ...я менял на первом Пассате рычаги некоторые сам. Загяивал на домкрате, за 30-35 тык рычаги начинали греметь...пальцы в хлам, хотя оригинал брал.Сайлент в идеале, а палец болтается как кое что в проруби![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сев, мне верхних хватало на 120 тыс. (сайленты при этом нормальные, а шаровые с люфтом). А нижние родные столи от 99 года, хотя пробег ого-го был
По б5+ пока статистики нетХотя есть ощущение, что что-то начинает побрякивать спереди.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
совсем не фигня, если затянуть сайленты на поддомкраченной машине, сайленты " влёт" вхлам порвутся, не нужно людей дезориентировать
--- Добавлено чуть позже---
поясняюведь ты будешь выворачивать старые наконечники( а они закручиваются в рулевую тягу) и контрятся гайкой, так вот, насколько ввинчен/вывинчен наконечник из тяги регулируется угол колеса и что-бы более-менее правильно до стендового регулирования сход/развал доехать, тебе нужно установить наконечники (ввинтить в рулевую тягу) максимально точно, как стояли старые
, но по любому, это не заменит обязательное в данном случае регулирование схода/развала в сервисе на стенде.
--- Добавлено чуть позже---
Andrey Erm, ключ-то динамометрический есть у тебя?...одолжи у кого-нить, если нет, полезная штукадал-бы свой, так далекова-то я от тебя
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ключ куплю, т.к. вижу, что без него никак, просто перед тем как начинать хочется узнать все нюансы, что бы потом не скулить на форуме с нелепыми вопросами.
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
привет)
объясните мне зачем что-то замерять?
если просто снять колесо и подставить брусок (или второй домкрат) под шаровую и так вывесить...будет ведь тоже самое - вес машины то не изменится...или я что-то не понимаю???
я менял именно так...
но тогда я не знал о форуме...не знал как это делается...и делал это на улице...но вроде все работает)))
единственное что я бы еще сделал - набил смазки под пыльники перед установкой (как некоторые советуют).
--- Добавлено чуть позже---
и без ключа делал - от руки...на глазок![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Меня наконечник, делал как ты описал, приехал на сход-развал а там все в идеале, уехалсовсем не фигня, если затянуть сайленты на поддомкраченной машине, сайленты " влёт" вхлам порвутся, не нужно людей дезориентировать
--- Добавлено чуть позже---
поясняюведь ты будешь выворачивать старые наконечники( а они закручиваются в рулевую тягу) и контрятся гайкой, так вот, насколько ввинчен/вывинчен наконечник из тяги регулируется угол колеса и что-бы более-менее правильно до стендового регулирования сход/развал доехать, тебе нужно установить наконечники (ввинтить в рулевую тягу) максимально точно, как стояли старые
, но по любому, это не заменит обязательное в данном случае регулирование схода/развала в сервисе на стенде.
--- Добавлено чуть позже---
Andrey Erm, ключ-то динамометрический есть у тебя?...одолжи у кого-нить, если нет, полезная штукадал-бы свой, так далекова-то я от тебя
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()