0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глючит электрическая часть. Собираюсь снять и разобрать ее. Может у кого что-нибудь есть по теме: опыт, техн. литература, схемы, фото и т.д.?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раньше я уже писал об этом, но теперь не найти видимо после изменений с механизмами форума. Тогда никто ничего не посветовал... Однако, освежу предисторию. Началось это примерно осенью 2008 года. Вдруг при включении зажигания до пуска двигателя начались щелчки. Эти щелчки звучат примерно раз в секунду и при этом включается-выключается бензонасос и дергается ДЗ. Запуск проходит иногда неуверенно, иногда без особенностей однако щелчки пропадают как только пошел запуск. Официалы покрутившись около машины около трех часов когда к ним обратился сказали, что электрик отсутствует и надо записываться заранее, но вообще похоже на то, что где-то нет "минуса". Местные не официалы (но не "гараж") танцевали с бубном гораздо дольше, но результат тот же, вернее его отсутствие. Остальные (в т.ч. и "гараж") разводили руками видя сие безобразие. Потом был перерыв когда я за неимением времени забил на это. Теперь отпуск и отдохнув неделю довожу машину до ума. Что накопал... При отключении ДЗ щелчки пропадают, зажигание не прыгает и бензонасос работает и отключается штатно как и положено. Включил ДЗ - опять то же самое. Сделал вывод посоветовавшись с электриком "неофициалов": виновата ДЗ, а именно скорее всего "там где считывается положение заслонки". Поскольку дефект наверное около нулевого положения, а после запуска заслонка уходит в сторону... Осилил![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ShAV, трудно представить как потенциометры ДЗ могут влиять на бензонасос. Конечно ты можешь аккуратно вскрыть ДЗ и проверить скользящий контакт на дорожках. Это в принципе всё. А можно ещё заглянуть на разъемы под блоком ЭБУ, там бывает влага попадает.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня была такая проблема, разобрал ДЗ все очистил протер спиртом опять смазал и собрал, засады не какой не было, делал год назад, работает все супер ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас уже не проверяю, поскольку когда осматривали официалы, то они обнаружили много ошибок, но сказали, что ошибки от этих щелчков появяться опять стирай не стирай. Поэтому не проверяю. Да и негде.
Смысл в том, что у потенциометра есть трущиеся части в месте считывания положения...
А по-подробнее можно? Но я думаю маловероятно. В этом случае щелчки или другие проявления были бы и после двигателя.
Вот-вот. Может и моей машине поможет. По-подробнее пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Go up
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Симптомы действительно похожи на плохой контакт где либо .... но также похоже на слабый АКБ , по ДЗ могу сказать есть вариант что гдето внутри на реостатах, на проводах идёт КЗ (теоретически возможно) и соответственно какой то слаботочный вход-выход коротит ,
возможно от этого и глюк , но также возможны проблемы с проводкой (тотже плохой контакт)
--- Добавлено чуть позже ---
а с чего началось ?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
ShAV, у тебя поблизости есть разборки VW ?Может взять у них на тест Б/У заслонку что-бы убедиться в правильности диагноза так-сказать.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
DmitryT,
lifter,
последнее сообщение по теме 03.03.2010 13:26
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если тебе от ANB подойдет то могу выслать. а связи ДЗ и бензонасосом никакой. насос только на обороты двигателя смотрит а точнее на их наличие или отсутствие, ну и на ЭБУ двигателя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для тех кто не "В курсе" - человек с другой ветки попросил заглянуть.....
--- Добавлено чуть позже ---
на прямую - нет , через ЭБУ - вполне .... "если погонит" , реле насоса если не ошибаюсь включается самим ЭБУ.....
но всё таки - где то плохой контакт (%90)
2 SHAV
Кстати как поживает АКБ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |