0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Начну с оправданий.
Прежде чем создать тему пролистал поиск...много читал и почти везде натыкался на ссылки уже не существующих (форум переделан) тем, плюс ко всему ни в одной из прочитанных тем не сохранилось ни одной картинки, хотя в сообщениях есть явные доказательства их присутствия (это тоже из-за переделки форума) ну и последней каплей стал сплошной "сленг" понятный только бывалым, но не новичку.
Просьба:
Может у кого нибудь сохранились какие нить фото отчеты о проделанной работе опресовки, или в ELSA есть описание данной процедуры с картинками...дайте что нибудь наглядное, чтобы новичку не натворить дел.
ПОЖАЛУЙСТА!
Заранее благодарен всем отозвавшимся и не ругавшимся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот нашел у "властелинов колец" такой файлик...
Всё в принципе понятно кроме одного:
Куда они его воткнули!?
Что за впускной патрубок и где он стоит...причем такого маленького диаметра что туда внатяг влез топливный фильтр...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, хотелось бы по точнее где этот патрубок
и какое предельное давление?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не затруднит указать номерок на рисунке куда подойдёт подоткнуть и что заткнуть
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=E6500335
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот нашел фото в архивах яндекса ещё с "phpbb2", сделать как на фото?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо! Как всегда выручаешь понятной, а самое главное наглядной (случай с новичком) информацией!
Сегодня попробую опрессоваться...даст бог всё будет хорошо и вечером закроем тему
Ещё раз спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Попробовал...
Не скажу что это сложно, но конечно многими хорошими словами называл бюргеров за так называемую гусеницу...
Опрессоваться до конца не получилось - мало времени оставил под это дело.
Первая шипучка была обнаружена в районе гусеницы...через определенное время понял что надо проверять саму гусеницу - проверил, а с ней всё в порядке...думаю откуда свист - оказалось от места стыковки гусеницы и турбины.
Пробовал разными способами закрепить хомут на турбине и при каждом способе шипение, в итоге просто добился минимального...
Вопрос в студию:
Шипения не должно быть вообще !? Если да - что делать ?
Вторая шипучка где то в районе впускного коллектора, но её искать я буду завтра...
Спасибо всем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня было продолжение банкета...т.е. опресовки.
Результаты практически нулевые, но, появились новые вопросы:
1. При закачивании в систему воздуха где то начинает нормально булькать...причем по взрослому так. Это приемлимо, или надо искать и сливать?
2. Не могу найти последнее место свиста - слышится сзади двигателя, в районе цепи - может ли свист быть от подгулявшей прокладке под натяжителем ?
3. Самый странный и необъяснимый для меня факт - накатываю воздух, достаю масляный щуп и слышу из него шипение... Это вообще нормально, или как ?
Спасибо всем отозвавшимся!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Сам тоже собираюсь проделать сию операцию, так - для профилактики.
Булькает скорее всего масло в поддоне ; так как воздух через систему ВКГ попадает в поддон. Отсюда и :
Для устранения достаточно заглушить выход (вход точнее) ВКГ из гусеницы. Если опрессовку делать как на посте №7 - 1 , 2 и 3 пунктов можно избежать. Но тогда хорошо бы сделать отдельно опрессовку ВКГ. И всетаки с давлением поаккуратнее , а то можно и нормальную прокладку ГНЦ выдавить.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я так понял, что черная труба над Hi-Gear затычкой это ВКГ и он заглушен типа изолентой, в то место куда ставится "грибок" они подают воздух...Так вот я и решил с твоих слов, что трубу ВКГ надо тоже глушить...или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Можно и я вклинюсь с вопросом по теме?
Первый раз опрессовывал свой AWT сифонило много откуда, даже давление не создавалось. Накупил деталей новых: грибок, блиддер, байпас от audi TT чтобы уж полностью в них уверенным быть. Вопрос -> опрессовывать нужно с грибком или вытащить его и заткнуть дырку?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
неправда. выход на грибок лучше заглушить. тем самым облегчить жизнь турбины во время опресовки (не будет лишнего давления на уплотнительные кольца турбины), и не будет дыма после опресовки.
--- Добавлено чуть позже---
Если мне память не изменяет, то тётя Эльза тоже советует "глушить".)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
спасибо, товарищи ;-)
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC