0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
такой вопрос возник
у меня в мороз не заводится Passat при -20 С
поехал в сервис мне проехались по ушам сказали у вас заклинил воздушный вспомогательный насос, он включается при холодном пуске
сказали что они дали на него напряжение и он снова крутиться
но машина все равно в мороз не заводиться
позвонил в сигму официальному дилеру и мне сказали что он вообще не имеет ни какого отношения к пуску двигателя, а тока подогревает катализатор
хочу вернуть свои деньги за разводку , объясните ,если кто знает , как работает этот насос и на что влияет , чтобы я мог им хоть пару умных слов связать ) .... SOS
машина так и не заводиться в мороз поменял датчик температуры охл. жид, акуум в норме ... по диагностике VAG никаких ошибок не выдает вообще (((
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Совершенно верно
Это врядли.
Он закачивает доп. воздух в выпуск при определенных условиях, со впуском никак не связан.
Авто и без него будет заводиться и ездить.
Меняй сервис и чини машину: проверить отсутствие дырок по воздуху, дмрв и тд.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
блесни
Принцип действия
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Развели тебя.
Оснавная задача данного насоса после пуска подать воздух перед катализатором в систему выхлопа. В двигатель в это время подается обогащенная смесь и несгоревший бензин вместе с поданым воздухом начинает гореть на катализаторе и разогревает его до рабочей температуры (градусов 450).
(Я так думаю)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |