0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Не нашел результативное сочетание для контекстного поиска, поэтому прошу помощи.
Если не сильно давить на педаль газа (практически просто нога лежит на ней) то происходит ситуация как буто во врем движения изредка кто-то кк нажимает на коротке время а нее и тут же бросает, такие легкие рывки. Подскажите плиз, это механическая неисправность, ДМРВ, или еще какой зверь. АКПП по скоростям "не прыгает" работа ее штатная. Если газ придавить посильнее эффект не проявляется, на холостых (что на паркинге что нейтрали) обороты не плавают.
Заранее спасибо за ответы
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Если нет ошибок и проблем, то может просто заглянуть в дросельную заслонку и почистить её при необходимости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет. А то я сначала грешил на АКПП, но попробывал в режимах ограничвающих скорости, и убедился что эффект не исчезает.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А какие у тебя обороты ХХ?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заметил у себя что-то похожее вот уже как с месяц или чуть больше. При равномерном разгоне на 1ой да и на 2ой передаче в диапазоне оборотов 1400-1600 ощущаются непродолжительные рывки, как будто пропуски зажигания, но при более высоких да и на ХХ такого не наблюдается, именно в этом диапазоне...Приветствую всех!
Не нашел результативное сочетание для контекстного поиска, поэтому прошу помощи.
Если не сильно давить на педаль газа (практически просто нога лежит на ней) то происходит ситуация как буто во врем движения изредка кто-то кк нажимает на коротке время а нее и тут же бросает, такие легкие рывки. Подскажите плиз, это механическая неисправность, ДМРВ, или еще какой зверь. АКПП по скоростям "не прыгает" работа ее штатная. Если газ придавить посильнее эффект не проявляется, на холостых (что на паркинге что нейтрали) обороты не плавают.
Заранее спасибо за ответы
Вот и думаю, что эт может быть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня проблема начала прогрессировать: авто дергается при разгоне уже после 2000 об/мин, ХХ временами плавают да 700 но я б не сказал что уже троит, начинаю грешить на умирающую катушку(пропуски зажигания, отсюда и рывки при разгоне), 2 из них новые, 1 запасная в багажнике, ВАГ_КОМом выявить умирающую катушку нет возможности. Может у кого-нить було что-то похожее...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая ситуация. Если педаль газа держать ровно в диапазоне оборотов 1400-2000 об/мин на любой передаче (АКПП), то стрелка тахометра произвольно скачет рывками вверх оборотов на 100-200 мин (по тахометру похоже на пробуксовку) но и машина дёргается соответственно рывкам, а после 2000 об/мин такого нет. АКПП работает без нареканий. Ошибки только по пропускам зажигания. Похожих тем не нашёл. Может кто-нибудь знает верный способ диагностики, только вот что диагностировать я тоже не знаю? Может ли это быть ДМРВ или катушки? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а они могут на это влиять? хотя бы в теории. У меня ошибки по всем катушкам, им по сроку уже положено, я их новыми оригинальными менял три года назад. Но я бы не сказал, что очень критично, даже ЧЕК не загарается (я, к слову сказать, вообще очень редко видел как горит чек на моей машине за три года), свечи меняю исправно каждые 20000 км и только оригинал, дроссельную чищу каждые 7-10 т.км, ХХ обороты стабильные - 800 об/мин. Сделаю ещё одну диагностику, может что-то новое появится.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Посмотри есть ли моторное масло в свечных колодцах ? Сегодня сам снимал свечи (в двух колодцах было масло),подтянул клапанную крышку,вытер свечи и наконечники катушек,когда закручивал свечи одну сломал, заменил её на новую, провалы на 1400-2000 оборотах пропали,АКПП стала плавнее переключаться...
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, не знаю в тему или нет, но у меня такой же глюк был 5 лет назад на B4. Устранил заменой потенциометра, на нем дорожки затёрлись какраз в районе 1600-1800 об.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Shurupin,
У меня тоже такая же ситуация, и уже давно.
Пока ежу на ручном режиме, поддерживая обороты выше 2000, что-бы не убить коробку.
Плавают обороты в районе до 2000, как в на D так и на Tiptron, на ХХ и если газовать на нейтралке такого нет.
Ну блин я все же больше склоняюсь, к блокировке ГДТ, (похоже на гидроудары, как будто блокировка срабатывает и снова проскальзывает), хотя по нему ошибок и нет. И еще один момент в сторону ГДТ, это то что под горку если слегка давить на газ этих симптомов нет, а если нажать по резче то опять 25. А в горку вообще дергается по страшному. Но сдругой стороны АКПП ведь работает исходя из сигналов опр. датчиков. ( тот же ДМРВ).
Вообщем для начало надо исключить ошибку двигателя, сделав полную диагностику, а уж потом приступить к АКПП будучи увереным что проблема кроется в нем.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В продолжении ранее написанного...
вообщем сегодня потестил коробку и снял логи по 001 и 007 группам. Кто в этом разбирается посмотрите, плиз.
Ну и на сколько сам понял, когда обороты до 2000 коробка находится в режиме "регулировки”, и пока она находиться в режиме регулировки, при нажатии на педаль газа обороты начинают гулять по тахометру примерно на 100-200 об., все это сопровождается толчками и рывками. Далее как только ГДТ переходит в режим "замкнута" (это примерно за 2000 об.), рывки пропадают, и при нажатии на педаль газа машина как и положено плавно разгоняется. Ну а если педаль газа отпустить и дождаться когда обороты упадут где-то меньше 2100 об. ГДТ снова переходит в режим “регулировки” и при нажатии на газ снова начинает пинаться и прыгать пока снова не "замкнется".
У кого какие мысли???
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Народ! ну посмотрите Логи
--- Добавлено чуть позже---
Ну неужели никто не знает?
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверно вопрос о пропусках зажигания отпадает.у меня дизель ajm и имею такую же проблему.грешил на топливо,но после смены 3х заправок проблема осталась. пролистал весь форум-определенного мнения нет ни у кого,но проблемка у всех автоматчиков!!!!!!может это первые признаки смерти акпп????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |