0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья подскажите. У нас с пассей такая проблема, давича пропала мощность, сделал опресовку, ошибок никаких нет, начал лазить по системе турбины и обнаружил такую деталь, называется Дросельная заслонка №8d0 145 950 e, так вот, в месте его крепления обнаружил течь масла, подергав немного рычажок и дунув в вакуумную трубку (При чем никакого сопротивления воздуху на клапане отвечающем за работу данной заслонки я не обнаружил что при заведенной, что при заглушенной машине, при продувании крышка магнитного клапана просто прыгала на клапане.) Так вот после этого машина стала щаметно резвее и упал расход топлива.
Может такое быть или это просто какое то совпадение?
И еще при заведенной машине, на холостых оборотах слышен тихий свист воздуха, но почему то в районе двери водителя.
Да вот еще при сбрасывании газа слышен свист турбины при нагрузках не слышно, только при сбрасывании.
Помогите разобраться
Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Деталь эта- заслонка для плавного глушения мотора. Если мембрана на клапане порвана, заткни вакуумную трубку и все. Чтобы заслонка осталась открытой.
Leave me alone! I know what i'm doing!