0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот такая ситуация уважаемые форумчане, решил заменить масло с промывкой на станции...залили какой то крутой shell с запахом тухлой рыбы...заливали через аппарат,т.е. сливали и заливали новый одновременно, сказали что промыли и влили положенных 7 литров, верю им!)) и так вот что стало происходить: на положении d, передняя часть автомобиля то поднимается то опускается когда сою на тормозе, как будто гидротрасформатор то работает то нет, педальку отпускаю..если приподнят передок..все нормуль поехали хорошо, если нет...то обороты вырастают...а едет медленно, потом толчки...и все такое, может и нормально ехать....может нет....не пойму, кап.ремонт коробки делал весной. может проверить компьютерной диагностикой?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну во-первых, что за масло залили? Шелл не канает никакой...
во-вторых, нафига менял масло? И что именно входило в капремонт? Бублик, плита, фрикционы?
в-третьих, промыть плиту без снятия нереально. Тебе просто забили гамном один из каналов и теперь придется все равно ее снимать.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хорошо хоть я не повелся на совет сервисмена о замене масла. а то б тоже писал такие посты))))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Масло точнее жидкость ATF заливать только оригинал VAG или Esso LT 71141. (на крайняк Febi 17438 или 14738 точно не помню) А про Шелл и т.п. и речи быть не может сливай его нафиг. Какой бы он крутой не был. У каждой группы ATF свои допуски и условия работы. Так вот Шелл не из "нашей группы"
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Всем добрый вечер! К лету хочу тоже заменить АТФ в АКП, но где не спрашивал esso, Говорят, что сейчас его не выпускают. Vag в оригинале даёт febi. Так можно ли залить febi не оригинальное, ведь оно в два раза дешевле?
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Мне тоже когда искал оригенальное масло искал на долив в провинции,в одном сервисе тоже предложили сменить моё на какой-то Шел,которое по их словам ни чем не хуже оригенального.....Не повёлся конечно!
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Добрый вечер, не всякий atf смешивается друг с другом. Коробку там же капиталил,где atf менял ??? Если то едь к ним и проверяй уровень. ,для начала. В твоей коробке 9 литров при замене аппаратом перекачки уходит не мении 11 литров atf. Как-бы эта замена не стала концом АКПП
Цвет ATF какой ,то который залили ????
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Я себе заказал Феби. По каталогу канает. Желтого цвета.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Странно это:
http://www.galstrade.ru/product_info...ucts_id=114950
http://www.acom.ru/catalog/oil/esso/atf_lt_71141/
и тд
Да и в нормальных сервисах оно есть обычно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я вот свою коробченку два раза делал раз в год выкинул 140 т.р , а совет теперь мой такой купи б.у и езди без толчков и проблем она стоит в районе 30-40 т.р , а ремонт 70 т.р и нет гарантии что через год и один месяц к ним не приедишь снова Я приехал и гарантия тютю и опять 70 т.р вот опять к концу гарантия подходит и коробчонка начинает глючить так что покупай б.у и добивай эту до конца ,а так я думаю тебе масло не то залили, у меня когда впервый раз ремонтировали ,то от другого масла аж внутри поддона все шубой стало
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
да скорее всего опять какой-нибудь клапан засорился или чё там еще может загрязнится(туды его в качель), просто надо разобрать и поменять нафиг все клапана в плите. А до кучи клапан давления масла. Раз ремонтировали то и внутренности более менее в нормальном состоянии должны быть, если конечно не ниеб(обманули в смысле) сервисмены, как товарища Евгений 21, ибо после капиталки за 70тыр коробка просто обязана нормально ездить, тк она не такая уж и ломучая как все думают.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я одного понять не могу, ладно мастеровые лажу гонят, им пофиг за что бабки брать, а сам то куда смотрел и чего думал? Прежде чем ехать, посоветовался бы хоть с кем...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
prv21, да впервый раз меня лохонули ,но у нас в смоленске нет нормального сервиса по ремонту акпп ,а во второй раз я ездил в минск и делал тут http://akpp.telecom.by/ рывки как были так и остались , а сейчас у нее глюк такой при переключении на третью идет как бы двойное переключение .
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
вообще-то по идее это фишка именно этой коробки(01v), по крайне мере это общее мнение, тк у многих присутствует данный феномен.
Хотя мне один товарищ утверждал что у него ни чего подобного не было, а потом появилось. У меня уже три года такая фигня с момента покупки машины. Было ли так до меня - фиг знает.
--- Добавлено чуть позже---
рывки могут быть и не из-за акпп и если они не носят раздражающий характер, то можно забить, а если пинается так что машина дергается, то надо копать вагкомом. А для начала сделать опресовку впуска, а потом всю вкг проверить.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересно, а не могли залить масло, предназначенное для МКПП, такое часто пахнет реально гамном или тухлой рыбой. Хотя, не знаю, поехала ли бы вообще машина после такого.
--- Добавлено чуть позже---
Я приспокойно заказал Esso lt71141 через exist
Открутилась у меня как-то трубка, что идет к масляному радиатору и я потерял часть масла, сколько потерял - не известно. Хотел просто долить до нормы, но обнаружил, что в коробке залито что-то зеленое, что это было за масло - хз. Так что решил менять на esso по схеме двойной замены. Купил этого масла и совместными усилиями с DedSly сделали первую замену. Вот сейчас собираюсь на вторую замену.
P.S. после первой замены никаких удручающих признаков не обнаружилось - едет хорошо, переключается плавно.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
толчки чаще всего из-за плиты. Все зависит от степени засранности. Как мне сказали, самое больное место этой коробки - блокировка гидротрансформатора. Она ходит в условиях города около 150 тыс км. После чего изнашивается и перестает полностью блокироваться. В результате постоянно работает гидротрансформатор. Штука это хоть и надежная, но в результате нагрева начинается усиленный износ. Как результат - обычно приваривание втулки и проворот ее с последующим вытеканием масла. При такой поломке возникает много стружки от износа блокировки сверх фрикционной накладки, втулки, посадочных мест. Эта стружка забивает клапана и получаются рывки. Поэтому будьте готовы после ремонта 1-3 раза возвращаться на снятие и промывку плиты. Кроме того, необходима хорошая настройка плиты для всех передач. Поэтому ремонт коробки нужно доверять только проверенным мастерам. А так, я бы советовал покупать проверенное БУ, Хотя и там попасть можно даже сильнее...
Блокировку ГТФ проверить просто. Надо разогнаться до 100 км/ч и отпустить газ. Если обороты хоть немного просядут (200-300 об), то блокировка уже не работает как надо. В этом случае можно обойтись малой кровью и доехать до сервиса где отремонтируют бублик и промоют плиту. Сумма около 25 тыс...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ощущение двойного переключения быает из-за включения блокировки ГТ. Сначала переключается на повышенную и падают обороты, затем включается блокировка и снова падают обороты. //конечно, я не утверждаю, что этот именно такой случайprv21, да впервый раз меня лохонули ,но у нас в смоленске нет нормального сервиса по ремонту акпп ,а во второй раз я ездил в минск и делал тут http://akpp.telecom.by/ рывки как были так и остались , а сейчас у нее глюк такой при переключении на третью идет как бы двойное переключение .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жидкость красного цвета с допуском vw, чуть позже отпишусь номер, капиталил и масло менял в разных местах, такой вопрос компьютерная диагностика поможет узнать в чем дело? и что такое "промывка плиты", где в Питере ее можно сделать?
Ребят тоже волнует вопрос с ремонтом коробки.Брыкается с переключением r-d и наоборот.Подскажите пожалуйста контакты хороших проверенных сервисов.
VW Golf V 2.0 TDI DSG