0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане, подскажите плз...
Когда были холода, машинка недогревалась на ходу. Постоишь в пробаре - вроде температура становилась в норме.
Сегодня утром завелся, прогрелся и поехал. Но прогрелась ОЧЕНЬ быстро, мин 5-7. В движении заметил что в салоне продолжает оставаться холодно. Глянул на приборную (вовремя), заметил что температура поползла вверх. Развернулся и с остановками (чтоб не достигать критической температуры) поехал обратно, на место базирования. На стояночке пощупал шланги на радиаторе: оба шланга (и верхний и нижний) и радиатор теплые, но не горячие как положено. А из дефолекторов в салоне так и шёл холодный воздух.
Вопрос - это я попал на замену термостата????
О "себе" - b5, двигатель adr.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее всего - виновата помпа (перегрев), заодно и термостат заменишь и немешало бы заменить полностью тосол. на b5 идет g12, на b5+ идет g-12+. Посмотри Российский aga - отзывы хорошие
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А охлаждающая жидкость то наместе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на месте...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помпа некачает (или очень слабо качает) жидкость, слдеовательно жидкость не циркулирует в радиаторе (теплые шланги) и радиаторе печки(отсюда холодный воздух) двигатель нагревается моментально. Когда не работает термостат обычно наоборот двигатель не прогревается..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм...Не представляю как помпа может СЛАБО качать((((
Единственное - даже если термостат закрыт, то жижа должна попадать полюбому в радиатор печки... А этого непроисходит(((((
Видно попал на крышку помпы!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мейби.... Очень может быть! Хорошо хоть оттепель - можно и на снежку поваляться)))))
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Судя по годам твоего немца помпа 90%.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем откликнувшимся! Купил и помпу и термостат...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня так было раза 2, после сильных морозов. Дело не в термостате 200%, если и последующие разы у тебя анологичная ситуэшнл, но возможно крыльчатка помпы. Но я всё таки думаю примёрз антифриз в печке и нет циркуляции антифриза по кругу. Всё сказанное имхо.
зы Я тоже термостат поменял )))
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня было вот что, в морозы по трассе температура не поднималась выше 30 градусов (делал тюнинг-подкладывал картонку) а в городе все нормально было - поменял термостат он просто лопнул и все стало ок , а у тебя скорее всего помпа поменяй ее она вроде не дорого стоит .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело было не в бобине.....
Когда залез под машину, увидел что ремешок то со шкива помпы слетел... Уж коли залёг под неё, поменял термостат, т.к. недогревала в морзы (в предыдущую зиму было всё ОК). Щас надо найти как он натягивается....