0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем день добрый ,вот решил заменить подсветку в заслонках печки и все что то не как если кто сталкивался с этой проблемкай прошу помогите ,а то боюсь что то да сломать!
С уважением Станислав
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
станислав 34, усе оч просто до безобразия )))) ща попробую темку поискать
не найтитьсвой отчет и не найтить
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Машин каков? Менял в центральной секции- по три защелкисверху и снизу, всовываешь по отвертке между торпедой и дефлектором (край-середина-край дефлектора) и потихоньку вытаскиваешь. Как то так. Не поцарапай дефлектор- под черным лаком светлый пластик, будет видно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глянь эту тему.. вроде твое..
https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%80%D0%B0.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
proforg, не там про освещение кондея
про дефлекторы воздуховоды другое.
станислав 34, А у тя вообще есть подсветка там???? а то есть комплектации БЕЗ подсветки дефлектров
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
лучше бы ты написал в подписи машину, про которую спрашиваешь !!!
(и постарайся НЕ делать ошибок хотя бы в названии темы...исправлено...)
боковые дефлекторы :
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=body_b5_vent
центральный :
С помощью отвертки под шлиц -1- раскрыть три фиксатора -стрелки-.
(Фиксаторы находятся в верхней части зоны перехода между дефлектором и передней панелью.)
– При этом дефлектор -2- необходимо нагрузить постоянным усилием, направленным от передней панели, для предотвращения защелкивания уже разблокированных фиксаторов.
– Извлечь дефлектор -2- из передней панели и отсоединить разъем -3-.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Не подскажите номера этих дифлекторов?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем спасибо но я так и делаю как на рисунке и вот все трещит и не получается вынуть боюсь сломать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, уважаемый, с какой программы картинка?
станислав 34, я вот тоже не могу снять, мне кажется что оно вот-вот сломается.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
NokoS, Погодь ломать! Подлезь к левому воздуховоду со стороны предохранителей. Там фигово, но видно отсутствие каких-либо проводов к воздуховоду. И совсем уже шикарно видно, если снять нижний кожух приборки, в который тычутся колени водителя. У меня так подсветки штатно нет.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня с левой все нормально. Мне центральную снять надо, у меня там "жалюза" поломана и каждый раз когда салон моют эта жалюза вываливается, ооочень не приятно, и девочки на мойке думают каждый раз что это они сломали, вечно извиняются ну и бла бла бла. Надо сделать как-то, но что-бы работала. А просто на клей садить не охота.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так все же как снять центральную консоль .чтоб не че не сломать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Я засовывал кредитные карты. Но в конце отверткой подковырнул и все. Тихонько всовываете отверткупосередине и по бокам, только поочередно, при этом отвертку кк бы приподымая, использовать как рычаг и все. А желательно пару отверток. И дефлектор у вас в руках. Только когда я высунул помучался с отключением фишек, и не смог достать лампочку. Не знаю что делать чтобы не сломать
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день всем. не пинайте сильно, я первый раз отвечаю.
была такая же беда и у меня, спасибо lifter помог советом.
Попробуй, Станислав, 2 шлицевых отвёртки, сначала с одного края (сверху и снизу одновременно, прим. 1,5 см. от края) засовываешь и нажимаешь на дефлектор, (при этом панель будет сминаться, но ты не бойся она потом выправиться) и тащиш на себя. Как только на 5-6мм вышел, переходи к середине, потом к другому краю.На сантиметр примерно выйдет, берись рукой и тащи, не бойся.Вытащил? теперь аккуратно снимай разъёмы с лампочек (надави ногтем сбоку и тащи наверх).
А вот потом я тоже долго мучился, чтобы вынуть патрончики с впаянной лампой.
Вытащил в итоге узкогубцами, приложив достаточно силы.НО, ничего с патрончиком не будет.Тащи..
Вот правда затем оказалось, что лампочки продаются только оригинал, или паяются безцокольные.Но я по совету liftera впаял светодиоды с резистором и всё заработало.
ЗЫ. Чтоб не поцарапать дефлектор, я приклеивал по краю дефлектора изоленту матер.
А крайние дефлеторы вытаскиваются по той же схеме, но значительно труднее(по крайне мере у меня так было). Так же 1,5см. от края нажимаешь и тащиш, с одого потом с другого.Только когда начнёшь тащить рукой пригибай его(дефлектор) книзу, а то там есть выступы, коих нет на центральном, и они затрудняют процесс вытаскивания.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ищи полукруглую дырку, идущую вдоль патрона. Берешь скрепку (шило и т.д.) диам 0,5-1 мм, и в это отверстие её всовываешь, там на глубине 1-1,5 см защелка которая этой скрепкой отогибается в сторону, а через г-образную дырку небольшой отверткой помогай себе выталкивать лампочку в черном держателе наружу.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
чипан, спасиб. Всё ясно и доходчиво. За 1 мес. перестало греть слева и лев. центальный. А всё работало, я даже не заметил как перестало, просто бац и не горит.
Будем чинить.
А диод не слишком ярко горит? Брали со спиленной башкой.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sanek k, да нет, нормально горит, не ярче лампочек, тех что были.Только диодики бери с чисто белым свечением, а не с голубоватым, вот тогда наоборот тускло получиться.