0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Во время замены масла в коробке обратил внимание на то обстоятельство, что, с правой стороны, в месте состыковки приводного вала со шрусом, уж как то мокровато и мокроты эти не водяного характера - масляного...
Вопрос:
Вытекание какой жидкости предотвращает данный товарищ ? (см. фото - поз.19)
Заранее благодарен всем отозвавшимся!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
маленько мокро - это не страшно. ИМХО
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет !
Такая же беда, в сервисе сказали сальник привода менять, на экзисте поискал и судя по всему автор прав, это он и есть, даже называется сальник привода правый.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Свежая капля висящая на стыке и привлекла внимание.
Какова процедура замера, замены, долива данной жидкости после замены сальника?
ИБО - цена сальника 12$ от zf,замена оного процедура не сложная, с учетом уже проделанной работы по смене аналогичного левого сальника, а халатность в отношении авто не приемлема в принципе - потом боком выйдет!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
понятно...если свежие капли есть - сальник нужно менять...
замена масла в редукторе не предусмотрена ( оно даже на 10-летней машине чистое и прозрачное)...но если очень хочется - тогда для слива нужно снимать крышку редуктора, (либо колхозить какой-нибудь гибкой трубочкой через заливную пробку...:-))
уровень масла в редукторе проверяется через заливную пробку в крышке ( на схеме - тонкая стрелка в правой части):
правильный уровень - по срезу заливного канала ( при откручивании пробки немного масла вытекает)
заливается так же через эту пробку.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В таком случае сливать конечно не буду - просто проверю уровень и при необходимости долью до уровня.
Спасибо за столь информативный и быстрый ответ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
При артподготовке к смене сальника возник вопрос:
По схеме сальник стоит за крышкой картера, но, куда он запрессовывается !?
Когда делал с левой стороны он запрессовывался в крышку приводного вала, но тут её нет...
Так всё таки куда - на вал, или в крышку редуктора?
Разница не существенна, просто надо знать иметь при себе , или не иметь
Кстати, никто не знает, что допустимо туда к заливке по производителю ?
Спасибо всем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Интересно...никто не знает ответов на вопросы, или никто не видит вопросов !?
ЛЮДИ!!!!! ОТЗОВИТЕСЬ!!!!! Завтра хочу сделать, а ответов на вопросы нема...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Lion_B5,
ну если ты готов то по мотивам эльзы:
Поднять автомобиль, снять колесо, снять правую приёмную трубу
Снять правый щиток/приводной вал -стрелки-. Третий болт на рисунке не виден.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Снять правый приводной вал -1-
Выкрутить пробку для контроля уровня масла -стрелка- и откачать по меньшей мере 0,5 л трансмиссионного масла из передней главной передачи. Трансмиссионное масло в обязательном порядке откачать из передней главной передачи, т.к. в противном случае оно перемешается с atf.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Выкрутить болт вала с фланцем и зафиксировать вал стержнем от прокручивания.
Установить поддон
Извлечь правый вал с фланцем.
Снять правую опору коробки передач
Выкрутить болты крышки передней главной передачи и снять крышку.
Вынуть дифференциал.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Извлечь рукой из картера коробки передач наружное кольцо конического роликоподшипника дифференциала -1- и расположенную за ним регулировочную шайбу -2-.
Регулировочная шайба -2- подобрана по толщине и ее нельзя заменять шайбой иной толщины
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Вытянуть манжетное уплотнение.
Рычаг-съемник надо ставить за обеими рабочими кромками манжеты. Во избежание повреждения посадочной поверхности в корпусе коробки передач запрещается устанавливать рычаг на внешнем периметре манжеты. При извлечении кольца действовать съемником следует очень осторожно.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
До упора запрессовать новое манжетное уплотнение.
Установить вручную регулировочную шайбу -2- и наружное кольцо конического роликового подшипника дифференциала -1- до упора в корпус коробки передач.
Установить дифференциал в корпус коробки передач.
Заменить уплотнительное кольцо.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Установить крышку передней главной передачи.
Последовательность затягивания:
1-ый этап: Затянуть рукой болты -1-, -2- и -3-.
2-ый этап: Затянуть болты от -1- до -12- в заданной последовательности предписанным моментом затяжки → Поз..
– Установить правую опору коробки передач.
– Установить правый фланцевый вал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо конечно за описание процесса замены сальника дифференциала, я почерпнул некоторые моменты, например что надо менять поз. 26
![]()
НО:
Я спрашивал куда прессуется сальник приводного вала и какое масло (производитель) идет в дифференциал...
Косвенный ответ про место запрессовки есть, а про масло ни слова...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |