0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вот уже мучаюсь почти 3-ий месяц. А дело вот в чем: значит на холодной машине (когда температура на улице ниже 0) руль просто не провернуть, такое ощущение что что-то мешает, но только стоит машине прогреться 10-15 минут и руль свободно проворачивается. Замечено что на холодной машине руль свободно поворачивается направо, а налево не хочет. В апреле месяце 2009г. перебирал рейку, т.к. порвался пыльник на ней и попала влага на шток рейки, началась коррозия на зеркале штока, её полирнули, заменили сальники, залили новую жидкость Febi, прокачали систему. Все работало класс. Но как пришла зима все изменилось. Той зимой такого не было точно и понять в чем дело не могу!Надеюсь что вы подскажите!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Рейку в ремонт на замену уплотнительных колечек золотника, ну или замена самой рейки. Выбирай.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Я бы сначала систему промыл, и жидкость поменял на оригинал. Вообщето это надо было делать через 1000 после ремонта рейки.(Я так думаю)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так жидкость и залита новая оригинал. Для чего ее менять?Там же стружки ни какой нету!
А на счет уплотнительных колечек золотника надо подумать! А вообще есть само фото этого золотника , чтобы знать что он из себя представляет!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так и подумал про эту запчасть. Может кто номера оригинальных колечек подскажет!Вроде там они идут по двое, т.е. получается 8 штук!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет