0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите по гольфам, какие машинки более популярные и с какими коробками!?
По аналогии с пассатом 5 - 1.8 основная масса....
Гольф предлагает 1.4-2.8
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я знаком с моторо 1.8 моновпрыск 90 сил , вполне нормальный мотор да и не прихотлив , расход не большой да и едет вполне нормально , главное 2 литра не брать если канешь есть на гольфах , они масло жрут как лошади , вообщем мой выбор 1.8 моновпрыск .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
забыл сказать на голфе третьем 94 год
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
был у меня Г4, 2000г.в.
1,9 турбодизель. 110 лошадок на МКПП пустой как барабан, но очень нравился!
мотор бомба, работает мягко, тяга супер!тормоза очень хорошие, салон тесноватый , расход 5 литров!!! реальный!!!
когда отдал его даже взгрустнул....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня был ГОЛЬФ 3 1,8 инжектор, проблем не доставлял да и вообще помойму гольф не может доставлять неприятности, по авто могу сказать, очень шустрый и маневреный в городе, но на трассе после 120 км не оч. уверенно держит дорогу (в сравнении до гольфа ауди а6 после, пассат Б5). Если покупать 3-й то 1,8 инжектор, если 4-й 1,9 ТДИ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно в основном про 4
какой самый массовый из бензиновых, какой больше всего распространен...
Автоматов как я понял - мало - все хотят на ручке ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самый распостраненный мотор в РФ это 1,4 далее 1,6 все остальные менее распостранены.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
есть дизель,1.9, 150 л.с полный привод, вот это вещь!
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
у меня был Гольф-3 универсал, двигатель ААМ, 1,8, 75 лошадей (дефорсированный). Мне нравился, на трассе держал и при 140. Расход был 10-12 по городу, за городом до 100-120 км-ч кушал до 7 литров, при 90 вообще около 5-5,5 литров.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
А что скажите про 1.8 (AZN вроде) 120+ сил 2е двери 99 год,друг хочет прикупить.Какие болезни на гольфах распространены?Что проверять прежде всего при покупке?Можно ли подключить ККЛ?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гольф 4:
- мотор 1,4, мотор очень, очень, очень резвый! может даже пасата 1,8Т на 402 метра порвать! при покупке поменяли свечи, провода, почистили ДС, выкинули катализатор. уже 3 года - полет нормальный! и расход приятно удивляет.
- мотор 2,0, отличный, резвый мотор. офигенно набирает обороты, расход примерно тот же, что и у 1,4. масло не жрет. расгон быстрый, но побольше максималка чем у 1,4. у 2,0 даже расход меньше чем у 1,8Т (сравнивал со своим пасатом)
- 1,6 - не попробывал(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1,4 рвёт?))))))))))))))))))))))))))))))))))) он по определению рвать не может, я его даже на Б3 90 сильном драл как тузик грелку))))))))))))))))))))) да его даже 9 объезжают)))))))))) и не надо что он порвёт 1,8 т, гольф тоже нелёгкий.гольф 4:
- мотор 1,4, мотор очень, очень, очень резвый! может даже пасата 1,8Т на 402 метра порвать! при покупке поменяли свечи, провода, почистили ДС, выкинули катализатор. уже 3 года - полет нормальный! и расход приятно удивляет.
- мотор 2,0, отличный, резвый мотор. офигенно набирает обороты, расход примерно тот же, что и у 1,4. масло не жрет. расгон быстрый, но побольше максималка чем у 1,4. у 2,0 даже расход меньше чем у 1,8Т (сравнивал со своим пасатом)
- 1,6 - не попробывал(
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Diesel.93,
Хз че там за водила на 1.8т был.
Стоял с 1.8 который хотим купить,может метров 20 он и был впереди,далее только газы от выхлопной нюхал :/
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это небось AGN - аналог 1,8 на пасцате/ауди - только поперечный.
125 лс, те же заморочки с давлением масла, натяжителем цепи р/в и тд и тп.
Если живой, то нормальный мотор имхо.
Мотор 1,4, если не ошибаюсь, толком не капиталится - как бы одноразовый;)
То же самое, чтои на пасцате
Да.