0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
Уважаемые профи, оцените плиз ремонт.
Не смог уйти от 31 региона, с третьего ряда направо, кто так их учил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как же задолбала эта провинция,ездить мало кто из них умеет))Москвичи гораздо кулюторнее ездят!думаю тысяч на 20 попал(
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну смотри если что-то понимаю то в среднем покраска одной детали стоит в сервисе примерно 2500-3500. У тебя их минимум две. что хочешь с дверьми делать? если вытягивать и шпаклевать то за пару тройку штук гаражные кулибины выровняют и зашпаклюют каждую. Плюс сюда надо вложить цену на материалы и грунтовку, отгрунтовать не помю сколько стоит, думаю почти столько же сколько и в финиш, замывать кто будет. В итоге если прикинуть...как раз как и говорил камрад примерно двадцатка. ИМХО мои подмосковные расчеты. Если устраивает ремонт в Сергиево Посадском районе могу поговорить с одним гаражником, если нет ничего - вдруг поможет. Могу подсказать в самом городе пару сервисов и дорогой но качественный и не очень, но тоже неплохой.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Nik_79, цвет авто зачётный!)
Блин, где смайлыыы???(((
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Но но, попрошу не обобщать.От 50, 77, 97, 99, 150, 177 и 199 хамства и безграмотности на дороге ничуть не меньше. Долбо...бы везде есть
По существу: у нас покраска детали стоит в районе 5-6 тыр ( включая подготовку: шпаклевку, грунтовку ну и собсно покраску). Если делать качественно, дабы избежать разницы в цвете, профи делают перепыл на соседние детали с последующим покрытием их лаком. Читай покраска 4-х деталей, и, как следствие ценник на малярные работы в районе 18-20 тыр. Судя по фото, удар не сильный, такие повреждения хорошему жестянщику выправить труда не составит, думаю возьмет в районе 3 тыр за деталь, т.е. еще +6 тыр, ну и если еще молдинги новые понадобится, то их цена тоже плюсом, так-что, ИМХО, менше 25 тыр за КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт не отделаешься. Удачи в ремонте...
Кстати, а что страховая-то говорит, по сути если считать по замене деталей, выплата должна с лихвой эти затраты покрыть, правда ждать придется неизвестно скольку, так уж у нас сложилось на Руси, что отдавать деньги приходится постоянно и обязательно, а получить свои кровные весьма проблематично....
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ну это смотря где делать.Если в Москве то 20-30 тыс встанет.Вроде менять ничего не надо.В провинции можно и за 10 найти,главное у проверенных кулибиных.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у нас такой ремонт тыщ на 35 выйдет))) хотя я думаю выправить самому не составит труда при "правильных" руках
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
самому можно всё, но вопрос в том что, потом будет ли нравиться самому
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
эээ.....а может просто взять б/у оригинал...(чтоб без шпаклевки)...и покрасить?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сложного в данном ремонте ничего нет. Пассажирская дверь, вероятно, вообще не потребует покраски, т.к. должна выдавиться и принять исходную форму, практически без изменений. С водительской сложнее, т.к. получилась деформация по линии внутреннего усилителя двери. Придется срезать молдинг, рихтовать и далее по регламенту проведения малярных работ. Я бы вообще все жестянку и подготовку сделал бы сам, а в хорошую покраску отдал бы только пыльнуть с перепылом, залакировать и полирнуть после покраски. Обошлось бы рублей в 5-6 с краской. Но УЧЕНЫЕ из 77 региона отдадут машину в "суперсервис" и через 1,5-2 недели получат свой автомобиль с двумя увесистыми блинами шпатлевки на дверях, выкатят за это 20-30 рублей и будут продолжать хаить все остальную Россию. А дело вовсе не в регионе...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да сейчас (мастера) шпаклёвкой творят чудеса
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Шпатлевкой только безнадежные горе-умельцы заполняют, по уму либо выправлять, либо вырезать то что не выправить и не избавиться от скадок и вварить туда новую заплатку сполошным швом, зачистить как ничего не было и шпаклей жидкой вывести. Но это уже совсем гиблые ситуации. Все иное - некультурная отмазка.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну нет... лучше блин шпаклевки, чем сварной шов. Сварка сжигает оцинковку и потом по этому месту ржавчина гарантирована.Шпатлевкой только безнадежные горе-умельцы заполняют, по уму либо выправлять, либо вырезать то что не выправить и не избавиться от скадок и вварить туда новую заплатку сполошным швом, зачистить как ничего не было и шпаклей жидкой вывести. Но это уже совсем гиблые ситуации. Все иное - некультурная отмазка.
Там не такие уж и страшные вмятины. Но это по фото.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
М-да, после таких рассуждений можно сказать только одно, что yurokez дальше МКАДа и не выезжал ни куда и ни когда. Наверное и в школе учили что дальше МКАДа жизни нет. На самом деле есть. И люди живые и не такие гнилые. А от автомобилей с номерами из СТОЛИЦЫ у всей остальной России в большинстве своем рвотный рефлекс включается. Умения водителям не занимать. Да только по трассам машинки из СТОЛИЦы чаще всего в кюветах находят. Вот и порассуждаем о машинах, тракторах и умении... И дело вовсе не в регионе...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
вот так