0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Наконец то приобрёл кабель 311 и продиагностировал авто, нужен совет.
посмотрел режимы работы на холостых при прогретом двигателе, вот что получилось:
Lambda before cat. (-10% .. +10%)
на холостых некоторое время 25%
обороты немного прыгают, но после нескольких минут прогрева могут нормализоваться, как и показания в диапазоне -5% + 5% так же на холостых.
также смущают показания
Ignition angle (0-12° BTDC) подскажите что это измерение показывает.
на холостых 19°
недавно заменил ДМРВ, ДТОЖ, патрубок картерных газов (в старом было очень много всякого г..., а причина замены рассыпался на 3 части.
Переодически загорается появляется надпись Emission Workshop и чек ( в форумах говорится что скорее всего бензин, сомневаюсь так как заправлялся на разных заправках.)
Сбрасываю ошибки обороты скачат, двиг чуть ли не глохнет, поработав минут 5 обороты стабилизируются (как будто бы адаптируется) и Lambda before cat. становится около 0% (-5% + 5%).
в чём может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Я бы опресовочку сделал для начала, подожди мозги подтянутся, еще чего подскажут.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
p1128 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
p1136 - 35-00 - -
ещё пропуски зажигания бывают после сброса (свечи новые)
Собственно это мой первый опыт диагностики и я ещё не во всём разобрался.
это где в 32 группе?
а почему угол опережения зажигания может быть не в норме?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты ДМРВ с ДТОЖ менял на оригинал, или на что другое???
с такими ошибками при исправном лямбда-зонде до катализатора нужно делать опрессовку, искать дырки в ваккуумной системе, проверять тот же ДМРВ, проверять корректность показаний ДТОЖ по контуру ЭБУ, проверять топливоподачу во всех режимах...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
или неплотности во впуске или насос, рдт, форсунки.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Угол опережения зажигания не будет стоять на месте, так как углом опережения стабилизируется холостой ход.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ ориг из экзиста (хотя сомневаюсь что действительно оригинал, в автосервисе сказали что оригинал идёт только в сборе, а я купил только сам датчик (вставка))
ДТОЖ - hella
производительность топливного насоса мерили, норм.
ну а форсунки да вробе бы работают (в сервисе проверяли, мультиметром померили на открытие)
могло ли это быть связано с заменой патрубка картерных газов, в нём было много грязи может какой клапан засорился?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Соклубники подскажите, а как узнать, что лямбду-зонд нужно менять (что он не исправен) ?????
Какие то ошибки должны быть по диагностике.
Просто машина жрет топливо 20л на сотку, при спокойном режиме езды и тупит при разгоне.
Свечи менял, форсунки чистил, ДТОЖ новый ставил оригинал и датчик Хола оригинал.
Знаю, что ещё нужно снять логи по ДМРВ, но хочу узнать ещё симптомы лямбды. Подскажите ??????
Поиском искал, немогу ничего найти, поиск плохой и неудобный стал.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
keika, Лямбда зонд должен на холостых оборотах не менее 30 раз в минуту менять показания от 0.1 - 0.3В до 0.6 - 0.8В.
Вагом смотреть в 33-й группе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Saturday,27,February,2010,20:01:45
4B0 906 018 BH ,,1.8L R4/5VT G01 0006,
,Group A:,'001,,,,Group B:,'036,,,,Group C:,'033
,,Idling speed,Coolant temperature,Lambda before cat.,Adjust for basic,,Probe voltage,Test result,No data,No data,,Lambda regulator,Probe voltage,No data,No data
,TIME,740-920 rpm,80-105 °C,-10% .. +10%,1x111111,TIME,0.100 - 0.900 V,B1-S2 OK,,,TIME,-10% .. +10%,0.000-5.000 V,,
MARKER,STAMP, /мин,°C,%,,STAMP, в,,,,STAMP,%, в,,
,0.38,840,94.0,-2.3,01111111,0.80,0.625, Тест ВКЛ, , ,0.01,-1.6,0.685, ,
,1.58,840,94.0,0.8,01111111,2.00,0.195, Тест ВКЛ, , ,1.20,0.0,0.070, ,
,2.89,840,94.0,0.0,01111111,3.39,0.175, Тест ВКЛ, , ,2.49,-0.8,0.085, ,
,4.19,840,94.0,-3.1,01111111,4.59,0.495, Тест ВКЛ, , ,3.79,-2.3,0.665, ,
,5.39,840,94.0,-1.6,01111111,5.79,0.485, Тест ВКЛ, , ,4.99,0.0,0.100, ,
,6.59,2160,94.0,4.7,01111001,6.99,0.070, Тест ВКЛ, , ,6.19,1.6,0.080, ,
,7.79,1600,94.0,11.7,01111011,8.19,0.095, Тест ВКЛ, , ,7.39,9.4,0.060, ,
,8.99,1120,94.0,0.0,01110111,9.39,0.070, Тест ВКЛ, , ,8.59,0.0,0.730, ,
,10.28,920,94.0,0.0,01111111,10.68,0.115, Тест ВКЛ, , ,9.79,0.0,0.075, ,
,11.59,1640,93.0,0.8,01101011,11.99,0.055, Тест ВКЛ, , ,11.08,-1.6,0.695, ,
,12.78,2160,93.0,10.9,01111001,13.18,0.075, Тест ВКЛ, , ,12.39,7.8,0.055, ,
,13.98,1720,93.0,17.2,01111011,14.38,0.115, Тест ВКЛ, , ,13.58,15.6,0.075, ,
,15.18,1160,93.0,0.0,01110111,15.58,0.060, Тест ВКЛ, , ,14.78,0.0,0.015, ,
,16.38,960,93.0,1.6,01111111,16.78,0.090, Тест ВКЛ, , ,15.98,0.0,0.060, ,
,17.58,2800,93.0,9.4,01101001,17.98,0.080, Тест ВКЛ, , ,17.18,4.7,0.055, ,
,18.78,2200,93.0,16.4,01111001,19.18,0.125, Тест ВКЛ, , ,18.38,17.2,0.180, ,
,20.09,1600,93.0,0.0,01110011,20.49,0.020, Тест ВКЛ, , ,19.69,13.3,0.655, ,
,21.29,1120,93.0,0.0,01110111,21.69,0.060, Тест ВКЛ, , ,20.89,0.0,0.040, ,
,22.47,2280,93.0,5.5,01101001,22.87,0.070, Тест ВКЛ, , ,22.07,2.3,0.190, ,
,23.67,2720,93.0,16.4,01101001,24.07,0.075, Тест ВКЛ, , ,23.27,12.5,0.040, ,
,24.87,2320,93.0,20.3,01111001,25.27,0.645, Тест ВКЛ, , ,24.47,18.8,0.705, ,
,26.19,1920,93.0,15.6,01111011,26.59,0.050, Тест ВКЛ, , ,25.67,16.4,0.185, ,
,27.38,1200,93.0,0.0,01110111,27.78,0.060, Тест ВКЛ, , ,26.98,0.0,0.020, ,
,28.58,1000,93.0,1.6,01111111,28.98,0.090, Тест ВКЛ, , ,28.18,0.0,0.055, ,
,29.79,880,93.0,1.6,01111111,30.18,0.585, Тест ВКЛ, , ,29.38,3.9,0.110, ,
что скажете?