0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Как то проездил почти всю зиму матюгаясь на замёрзшие прыскалки ... а тут увидел идущие к ним провода , да ещё и прочитал что есть такая опция ... , чую они у меня не работают ... но вот как проверить их работу , и вообще , при каких условиях они обогреваются ? предохранитель Ф1 целый ... а дальше что ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
TheTERMINATOR, ... прозвоню и замерю .... я не знаю при каких условиях работает подогрев форсунок , или как включается .... подозреваю , что включается вместе с обогревом зеркал , или не так ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
не так - при включении зажигания постояннный +
мерять еще сопротивление форсунки - чем холоднее - тем он меньше и наоборот
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Michфуд, ок , пасиба .... займусь на досуге ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! А я знаю что обогрев форсунок работает только при включеном обогреве заднего стекла.
Passat sedan B5+ 2002 1.8T-поменян на деньги. B6 2.0 FSI-поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
mamon_74, нет, напруг подается постоянно, терморезистор срабатывает в самой форсунке при определенной забортной температуре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mamon_74,Ты в этом уверен. Где хоть тут логика? Захотел пописать на стекло-сначала включи обогрев заднего? У меня обогрев работает при забортной температуре где то +3 - +4. Все просто: вынь форсунку, там 2 проводка, посмотри на них напряжение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BIG, Не уверен потому как сам не проверял ,а слышал от продавца запчастей .
А логику вижу в том что 1: Пописать на лобовуху можно и при неработающем обогреве
2: Обогрев заднего стекла зимой и в мешсезонье включен всегда
3:Обогрев форсунок помогает только на скорсти, а если-ж у вас вода в омывателе то он не поможет
p.s Это у меренов или бмв кипятильник в бочке омывателя и все шланги с подогревом.
А вообще -то реально кто-нибудь напряжение на форсунках проверял?[COLOR="Green"]
Passat sedan B5+ 2002 1.8T-поменян на деньги. B6 2.0 FSI-поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
сто раз проверено и доказано - просто форум в новм виде, иначе вас раз 50 ткнули бы носом
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...E8%F1%F2%EE%F0 тут вроде чтото было по теме
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Это форсунка от В3. Там совершенно другая конструкция.http://volkswagen.msk.ru/forum/index...E8%F1%F2%EE%F0 тут вроде чтото было по теме
Судя по конструкции таблетка-нагревательный элемент (сопротивление), а металлический адаптер (трубка) играет роль радиатора и передает тепло от таблетки к жидкости омывателя.
Попробуй найти метериал, сопротивление которого менялось в несколько раз в пределах 50 градусов
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
oleg-kv,ничего не утверждаю, штатных форсунок с подогреврм не держал в руках, а ссылку дал в том плане, что в принципе саморегилирование подогрева форсунки, как факт существует.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Я этого факта не увидел. Форсунка очень мала, чтобы там устроить саморегулирование. Я не говорю о подключении подогрева к зеркалам или к какому-нибудь блоку, завязанному на датчик температуры воздуха. На В5 подогрев форсунок подключен к 15 клемме напрямую через Пред №1, никакого саморегулирования нет, и нет смысла его делать, Это тоже самое, что делать защиту от перегрева каждой 5Вт лампочки (подсветки номера, освещения салона и т.д.), ведь плафоны тоже сильно нагреваются.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)