0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
перелопатил всю ветку. Ничего не нашел. Подскажите кто что знает про предпоследний кузов с двиглом 2,8 дизельным. Просьба про внешний облик не писать, т.к. именно он и привлекает ;)
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Есть проблема у дизельного двигателя - прогар поршня вроде в третьем горшке...
Сосед попал на этот глюк, а в остальном вроде нормально.
Но он туповато едет и салон маленький несмотря на внешние габариты...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
У дядьки с ТНВД проблемы были так и не смогли сделать, пока не прогреется дергается движка не по детски, после прогрева нормально ну и по мелочи.....короче в Ниссанах пересев потом на Пасфайндер он разочеровался окончательно..., юзает сейчас Диско 3 и пищит от удовольствия![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
У одного клиента такой личный. Проблеммы по ТНВД (мелкие) как из рога изобилия. Причина - наша соляра. Остальное пучком. Самому нравится, ЛК100 больше...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
В свое время тоже хотел такой приобрести, отговорили, проблемный, прогар поршня, тнвд, еще массу всяких болячек наговорили, уже и не вспомню, в итоге взял поджеру 3, уже пол года езжу и только радуюсь, тфу три раза -)
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
у меня такой доволен. как раз 2.8 езжу каждый день заводится в минус 23 без проблем а самое главное достоинство что лазиет все называют его танк))))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Патрол-одна из немногих машин, которую я называю внедорожник. Брат жены владел им и принципиально испытывал его в самых экстремальных условиях. Равных ему очень мало. Для города неподходит. Планирую третью машину в семью-реальный внедорожник, и Патрол в первой тройке
что за "последний движок" 2,8???
--- Добавлено чуть позже---
кстати, он очень терпелив к "нашей" соляре
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
а что насчет города - "не подходит"? Из-за размера?
Касательно двигла, 2,8 вроде бы более удачный и он как раз уже старый. Сейчас только трехлитровики дизельные на 156 л.с. идут. А 2,8 129 л.с.
Да тачло это совсем не для гонок, но вншне мне нравится.
Кастаельно прогара поршня и ТНВД - читал тоже по отзывам. Вроде бы на последнем двигателе с поршневой лучше не стало. А ТНВД как-будто стоит около 40-50 тыс.
Внутри он конечно простоват(хотя не проще прочих внедорожников одногодок).
Бензинка слишком прожорливая, но динамика полагаю совсем иная
А в остальном - вроде как и везде кому как повезет с состоянием (лотерея).
Хвалят только совсем старые патролы(еще страшные внешне). Там как и на прочих машинах двигатели -миллионники. Но такой только если как хобби - ездить по говнам (второй или 3 машиной).
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
согласен, считаю абсолютно так же. причем последний патрол как-то не так уже импонирует, а вот именно тот который смотрит афтар - самое оно) да, он медленный, но это ж всепролазный трактор. и динамика его меня например вообще мало волновала бы
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
ну патрол я б если и брал то наверное с таким как раз двигателем. я вообще к динамике очень спокойно отношусь и у меня нет каких-то особых претензий по этому поводу. для седана 10 секунд разгон до сотни мне более чем хватило бы, для такого г..внолаза хоть 15 секунд , пофиг. главное надежность, простота и везделазность
--- Добавлено чуть позже---
shurken,
у меня кстати отец ездит на рыбалку на нашей первой машине - москвиче 412)) так я от него ваще тащусь - неубиваемый аппарат на рессорах
)) покрашен уже кисточкой во все цвета, сиденья заднего нет - на рюкзаках и бушлатах мужики сидят (с гибдд там проблем нет если чо)) , и есть цепи на колеса на всякий случай )) но динамики как ты понимаешь нихрена )))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имею в семье 3 Патруля(все ZD 30 пробеги 200 т., 120 т., 80 т. км)
И могу сказать машина не убиваемая!
По асфальту тоже не плохо и быстро можно ехать, если машина в порядке.
А топик стартеру советую посетить http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37
Он там больше правильной инфы получит!
VW PASSAT B5, 98, 1,8 ADR, МКПП был
Nissan Patrol Y61, 09, 3.0 ZD, АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
dealerrr, спасибо за такой ответ.
shurken, а где можно прокатиться, я в Питере.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Есть интересный отзыв о коротком патруле 2.8 на Drome.
Советую посмотреть:
Патрол RD28ETi Hardtop http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/27750/
VW PASSAT B5, 98, 1,8 ADR, МКПП был
Nissan Patrol Y61, 09, 3.0 ZD, АКПП