0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят тут тема была на сайте по опрессовке 2.7 битурбо, http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic53907.html сейчас неоткрывается она,странно как-то может есть где ещё на русском
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пассат1,
много чего тут теперь не открывается...увы...
в чем вопрос поконкретнее? - опрессовывается так же, как и любой другой мотор : через подающий патрубок от воздушного фильтра...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пассат1,
Привет земляк! может смогу чем помочь?пЕши, 2.7 битурбо в нашей деревне немного
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос такой -при опрессовке отключил систему вкг сняв грибок и заглушив отверстие на y-образном патрубке, при подаче воздуха 0.4 в через воздуховод ,воздух выходит из самого грибка -не так сильно,но всё же. в итоге весь вышел,а он должен там держаться,так? и ещё можно ли по отдельности опресовать оба впуска до каждой турбины? Из опыта в системе вкг где обычно травить может,?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
кхм....скорее это к перцам1967s, "репа" соответствующая не зря....а на audi форуме специалистов не нашлось?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пассат1,
а зачем ты вообще ВКГ беспокоил ???
и что значит в твоем понимании "опрессовать оба впуска до каждой турбины" ??? - если обе турбины "дуют" в одну трубу в дроссель...
(на 2.7 в системе ВКГ установлен т.н. "паук" из трубок и шлангов...со временем он превращается в дырявый трухлявый "мусор"...чистить его бестолку - меняют целиком...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я охуе-ю. от настоящей формы Форума, но и скрывать мне неченго....
текст ЛС
Доброе время суток! +79533019505 Саня, признаться,опыта с твоим двиглом не имел, но имею свой, не менее сложныйремонтируюсь сам, местным сервиса недоверяю.....по большому счёту, они двигла моего в глаза не видели...как-то так
имею некоторый свой инструмент, компрессометр, вакуумметр ну и тд....если интересно, звони
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я наоборот вкг и хотел небеспокоить-поэтому и отключил как на ауди клубе написанно(правда там по англ)-вытащив один штуцер грибка с y образного аллюминевого патрубка. но начав падавать воздух в гофру от расходомера из самого грибка ,тоесть с обратной стороны подул воздух-Вот я и спрашиваю должно ли так быть,выходит что воздух в вкг с обратной стороны пришёл. Заранее прошу прощения-может я что-то недогоняю. Беспокоит просто иногда когда резко даёшь газу появляется свист непродолжительный секунды на 3-4,при 2.000 оборотах,потом пропадает.пассат1,
а зачем ты вообще ВКГ беспокоил ???
и что значит в твоем понимании "опрессовать оба впуска до каждой турбины" ??? - если обе турбины "дуют" в одну трубу в дроссель...
(на 2.7 в системе ВКГ установлен т.н. "паук" из трубок и шлангов...со временем он превращается в дырявый трухлявый "мусор"...чистить его бестолку - меняют целиком...)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
бывает такое...иногда турбины "подсвистывают"...
вот схема "воздуха" в системе в общих чертах :
а вот , соответственно - оно же + ВКГ
то есть - ничего "отключать" вообщем-то не надо было...(потому что воздух, естественно, благополучно будет травить через "грибок" (номер 4 на второй схеме...а если ты и клапан заглушил, но он всё равно пропускает - значит мембрана порвана и клапан нужно менять)
либо - нужно было глушить выходы 1 и 5 + выход 3 (из картера ) распределителя 2...но это - неправильно, потому что тогда ты исключишь из проверки одну из самых ненадежных частей системы - тот самый "паук", который поголовно рассыпается со временем практически на всех этих моторах...
стрелки на обеих схемах указывают направление пропускания / прохождения воздуха...
спрашивай, если что непонятно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо вам большое за такой развёрнутый ответ. Съделаю ещё раз опрессовку без отключения вкг-заодно паук проверю,под номером 7-это обратный клапан (блидер) я как понимаю?,чё-то визуально ненашёл его,может под коллектором проходит? посмотрел у меня от 8 клапна шланг один доходит и несоединяется с 7 вроде. сегодня ещё посмотрю. А про свист-действительно могут турбинки? а то я что то запарился с этим свистом,главное на хх нет его-только в движении проявляется иногда ,-как то странно именно в районе 2.000 оборотов. Ездил к ремонтникам по поводу свиста,говорю ищите ,где-то есть подсос,они пол дня пролазили один газовал,другой балончиком быстрый запуск с эфиром все соединения брызгал и сверху и снизу-эфекта ноль.