0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что это за зверь такой? че он делает?
просто сломался пополам и я вот думаю либо временно изолентой скрепить и потом поменять либо вообще сразу менять. можно без него ездить?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
походу никто не в курсе... а поиск не фурычит
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Рустемка,
"Эжекционный насос нужен чтобы создать тягу в трубке которая идет от насоса к системе вентиляции картера. Тяга "идет" от коллектора, проходит через насос, и создает вакуум в усилителе тормозов" (с)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
значит тормоза будут слабо работать со сломанным ЭН?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок. закажу.
спасибо, tecro, выручил)))
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Рустемка, была такая же фигня года три назад - аккуратненько развалился на две части по шву, не знаю сколько проехал пока увидел это. И естественно нового у меня тоже не было. Склеил супер моментом и ездил пока заказанный новый не пришел. Главное чтобы все клапана в нём целы были.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
+1Рустемка, была такая же фигня года три назад - аккуратненько развалился на две части по шву, не знаю сколько проехал пока увидел это. И естественно нового у меня тоже не было. Склеил супер моментом и ездил пока заказанный новый не пришел. Главное чтобы все клапана в нём целы были.
Всё правильно, а проверить просто сними и подуй в прямом направлении проходит и втягивает из бокового отростка, в обратном закрыт.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
BSmaster,
офф
ты че, так постарел без форума?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
круто, знающие люди навес золота как говорится)))) или там про опыт что то))))
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
tecro,
Сори, практически ОФФ
Да ты человек, а не справочник, хотя ещё и не в курилке, а уже признаки жизни.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Тормоза будут, но вакуумный усилитель работать не будет. Мне в сервисе как то сломали его (ЭН), пришлось несколько дней ездить без него, при резком торможении педаль давил так, что икру свело![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так вот почему мне чтоб затормозить нужно до конца давить педаль.... а я уж на диски и колодки грешить хотел... пасиб за инфу, камрад!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Рустемка,
при неиспраном ЭН они по идее дубовые должны быть, давить до ус.ачки, а у тебя наоборот проваливаются я так понял.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в насосе используется принцип эжекции : за потоком картерных газов, проходящим через внутреннее сопло в насосе создается разрежение, которое обеспечивает дополнителный ваккум в усилителе тормозов...
если насос развалился пополам - значит система становится негерметичной..а это очень даже нехорошо...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
завтра же заклею и закажу новую деталь. спасибо, гуру))
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Там вообщето еще электрический вакумный насос стоит, для того чтобы при малых оборотах вакумный усилитель работал. Так что замотый чем нибудь свой, закажи новый и ездий спокойно. Если электро вакумный насос исправен ни чего страшного быть не должно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин, пока читаю и задаю вопросы (получаю ответы на них) умнею на глазах))) жаль что с запчастями туго, в экзисте дорого... а в сургут мотаться лень...далекооооо...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ниче ты поискать))))