0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Появился шум, на приборке загорелся акум, зарядка не идет. Еле еле доехал до дома на аккамуляторе. Что может быть? Подшипник генератора полетел или щетки? Звук похож на подшипник.
АКПП в аварийку встатла, это изза слабой зарядки АКБ?
PS. Поиск не работает вообще, не находит даже "генератор"![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Почти наверняка кончились щётки.
Повезло, что до дома дотянул, мне пришлось эвакуатор вызывать.
Если у тебя VALEO, то там такой регулятор, 3400 руб и только под заказ.
Придётся менять щётки, если надо ездить.
Хорошо бы, что бы контактные кольца ротора не были изношены до дыр и не
сильно подгорели. Тогда снимать и везти в ремонт гену.
Хуже другое, на V6 очень не удобно к нему подбираться.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Да нет, было бы конечно хорошо с низу подобраться.
Только, что была такая же тема и именно на v6.
Но с низу точно можно добраться до релерегулятора,
не снимая ни чего кроме пыльника, ну типа защиты.
У генератора снимается задняя пластиковая крышка,
а под ней стоит щёточный узел.
https://passatworld.ru/showthread.ph...тор-на-V6
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а щетки разве шумят когда накрываются?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
железный шум, как будто делезо трется
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
если обороты увеличивать то от скорости вращения шум быстрей и больше
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня подшипник накрылся оч быстро, заклинил и всё... Что КВ начал проскальзывать в ремне..
До этого был звук шаркающий при заводе на холодную в холод, точно не знаю, может и от других роликов, но после ремонта гены этот призвук пропал..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
поднимем
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
А чего, ты ещё не сделал?
А почему ГРМ, за одно?
С низу очень даже можно снять, без демонтожа морды.
--- Добавлено чуть позже---
Да, поиск уже работает.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
iMaxon, попробуй sawa.petrov, Саню, найти в личке или как-нить ещё- недавно звонил мне, победил такую проблему на V6 у себя. По-моему, по объяве нашел идеальный генератор 2003 года, да ещё и выторговал за пару тыщ. Симптомы были один в один, как у тебя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за 1500 урвал в идеале
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
sawa.petrov,мне подшипник заменить надо, если заверсти шум идет сильный
--- Добавлено чуть позже---
у меня машина на улице стоит, ближайший гараж где я могу сделать в 30км
генератор снять снизу можно? А ремни там надо снимать что то? я просто не представляю даже как
--- Добавлено чуть позже---
у меня машина на улице стоит, ближайший гараж где я могу сделать в 30км
генератор снять снизу можно? А ремни там надо снимать что то? я просто не представляю даже как
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
покажите пожалуйста рисонком как и какие ремни к генератору на B5'97, ALG, Synchro V6
--- Добавлено чуть позже---
апнем
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Luka, если я правильно понимаю, ремень грм снимать надо иначе никак? тогда его тоже наверное менять надо раз его снимать.
Генератор никак не получится т.е. снять без снятия ремни и поставить?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ремень конечно снимать, замена ремня по состоянию: трещины, расслоения и т.д. Перед снятием пометь направление вращения, вдруг назад ставить будешь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Luka,назад ставить точно не буду.
еще офф. скинь пожалуйста про натяжитель цепи, тоже картинками понят как что. их два у меня вроде. Спасибо![]()