0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пришлось создать новую тему, ибо название предыдущей не редактируется,
а со снятием подрулевого пластика разобрался - спасибо форумчанам!
Перестала окончательно работать Блокировка зажигания на педали сцепления.
Кто на механике - тот знает, чтоб завести американца нужно выжать педаль сцепления.
Судя по схемам вверху педали стоит блокиратор замыкающий цепь.
Так вот видимо из-за мокрых помытых ковриков при -20ти влага осела на блокиратор, превратилась в лед и цепь не замкнуть, т.е. стартер молчит, машину не завести.
Приветствуется любая информация по этому блокиратору.
В пред. теме сказали, что можно реле в блоке предохранителей заменить на обманку.
Может кто знает какое и как?
Буду благодарен за любые советы и наводки!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Эх... Вспоминаю то, что делал себе год назад. Снимаешь подрулевой пластик. В блоке реле вытаскиваешь реле номер 13 (см. вложение). Это реле отвечает за запуск стартера при нажатой педали сцепления. Закорачиваешь выводы 30 и 87 толстым проводом и ставишь реле обратно. Только проверь, чтобы на эти выводы шел красно-черный толстый провод. С 87 вывода он идет на стартер, а на 30 вывод идет с замка зажигания (машины с мая 2003 года) или с реле блокировки стартера (до апреля 2003 года).
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Единственное, могу ошибаться с номером реле. Если что - ищи реле, к которому подходит красно-черный толстый провод (должно быть 3 красно-черных провода и один красно-серый (идет от педали сцепления).
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Seregas, спасибо за инфо и фото, машина у меня 2001г,
однако немного побаиваюсь замкнуть чего-нить не то..,
интересно, в сервисах знают такой вариант ремонта..