0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, Уважаемые!)
Глючила все 2 года и вот наконец замерзла Блокировка зажигания на педали сцепления.
Кто на механике - тот знает, чтоб завести американца нужно выжать педаль сцепления.
Судя по схемам вверху педали стоит блокиратор замыкающий цепь.
Так вот видимо из-за мокрых помытых ковриков при -20ти влага осела на блокиратор, превратилась в лед и цепь не замкнуть, т.е. стартер молчит, машину не завести.
Снизу к этому блокиратору не подползти, ибо в пассате, как оказалось, все тщательно зашито со всех сторон и для педалей оставлены лишь узкие прорези))
Думаю если снять подрулевой пластик можно будет до него докапаться, но платик плотно сидит и не понятно где и чего надо откручивать..
Может в блоке предохранителей есть отключение этой хрени?
Буду благодарен за любые советы и наводки!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Rodster, снимается довольно просто всего 4 винта!!! вроде торкс 6
первые 2 под декоративной крышкой что на левом торце торпедо (как раз закрывает предохранители)
3-й нужно нащупать в небольшом отсеке что под выключателем ближнего (в верхней части)
4-й справа от рулевой колонки в отсеке для доков тож есть углубление.
потом тащиш весь нижний поластик на себя, откидываешь разъем на фары и регулировку подсветки торпедо и др. кнопочек. и ВСЁ
смотри фотку , болты кроме верхних 2-х (черные стрелки)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
какой именно пластик?
а) тот что над педалями...
надо при открытой двери, снять крышку предохранителей. Там два Torx нижних надо открутить.
Дальше один торкс (того же размера везде), в области вверхней части кармана маленького. И ещё один, в отсеке для сервисной книжки. Так снимается нижняя большая крышка в месте с кнопками оптики (габариты/ближний/птф, регулировка наклона фар, регулировка яркости/интенсивности подсветки приборов)
б) снять то что на рулевой колонке (за рулём). Состоит из двух частей. Верхней и нижней. Верхний держат, два шурупа, снизу, ближе к рулю. Тонкой крестовой отвёрткой откручивать. Уже можно снять верхнюю часть. Что бы нижнюю открутить... нужно... Снизу, по середине, за ручкой регулировки вала, откручивается один шуруп шестигранник. Дальше поворачивается руль на 90 градусов. Что бы можно было увидеть перед собой дырку с одной стороны (потом перевернуть руль обратно, то есть в другую сторону, дабы увидеть с другой стороны дырку с шурупом). И очень-очень длинной, тонкой крестовой отвёрткой откручиваем шуруп. Они уже горизонтально вкручены. По сравнению с нижними. То есть лицом к Вам.
Вообще для удобства лучше руль снять![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
CannabiS, не для его проблемы (сужу по описанию проблемы) хватит и пластика с нижней части торпеды )))) остальное для справки![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
ladjak, просто тема не совсем ясна. Что топик стару надо узнатья решил и то и то.. но Вы меня опередили. Я б вообще удалил свой пост, но прав таких нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak, - именно это мне и надо, Спасибо.
а винты там - под крестовую отвертку? (или торкс - это под торцевой ключик?)
и Вам, CannabiS, спасибо за оперативнось.
С пластиком теперь понятно.
Если кто-знает что-нить про блокиратор - буду рад советам.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
При желании можно вообще исключить этот блокиратор. В блоке реле вытаскивается релюшка и ставиться обманка. Номер релюшки не скажу - на память не помнюМожет форумчане подскажут?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Торкс - это звездочка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimm&ddr, пятиконечных отверток не припомню..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Seregas, желание исключить этот блокиратор есть огромное! - подсказал бы кто - как?)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |