0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, коллеги!
Возникла проблема, после запуска двигателя (на улице -25) после трех минут прогрева, когда включаешь селектор на положение "d" или "r" возникает интенсивный стук, похожий на звук дизеля с убитым тнвд, выключаешь передачу- стук исчезает. (с улицы его слышно лучше с правой стороны со стороны переднего колеса), потом, когда проедешь минут пять , стук прекращается..
вопрос, что это может быть? страшно ехать до сервиса..
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
При -25 за 3 мин ни двигатель ни коробка не прогреются. Попробуй прогреть до норм темперетуры (если термостат держит это мин 8-10). Вот тогда и бедет видно, что там у тебя.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня опять с утра завел, застучало спереди справа по ходу. покачал машину, за крыло, при надавливании стук прекращался когда обратно машина возвращалась, начинался снова...
штозанах?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
наверно сдохла подушка двигателя или коробки, причем капитально порвалась и стучит железом об желеку))) предположение.... у друга так было на хонде старой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подушка коробки видна снизу хорошо, ее компом не продиагностируешь