0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу помощи вот в чем ...
Имеем В5 с ADR . В моторном отсеке был легкий пожарчик .После этого отдельные жгуты заменены . Блок ДЗ заменен на новый (неоригинал) ...
При подключении ВАГком имеем :
4 Найдены неисправности:
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 - 35-00 - -
C G42 отдельная тема ..
А вот с дроселем такая история - ошибки не удаляются и адаптация не проходит .
в 001 гр измерений положение дз равно "0" и не меняется при нажатии на педаль . В 098 гр при нажатии на педаль значения меняются только в первом и в третьем (с хх на частичная нагрузка, полное нажатие на педаль ничего не меняет все равно частичная нагрузка ) окнах .
Вопрос вот в чем . Я не электрик и не сильно понимаю в замерах . Подскажите как правильно прозвонить 8-ми пиновый разъем ДЗ ? И его распиновку .Вот этот:
В Эльзе читал по этому поводу все ,но недопонял ... там упоминается тестер VAG который подсоединяется к ЭБУ . Такого нет понятное дело . Если можно по пунктам что звонить и как . Просто есть подозрение что дело в проводке или в ЭБУ ... Спасибо
ЗЫ. Если это есть уже на форуме ткните носом ... Я поиском ковырял час и ничего не нашел - форум весь новый нынче .
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жду новостей .
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.