0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Добрый день! Сразу хочу оговориться что у меня висит ошибка по вентиляции топливного бака - снижение пропускной способности 16825 p0441 -35-00 - -
в адсорбер дул и обратно, дуется как надо, n80 менял на другой б/у (щелкает вагкомом), заливную крышку горловины бака тоже проверял, клапан исправен, пшика НЕТ и никогда не было при откручивании крышки.
Теперь сама суть проблемы. Допустим заправил я бак до 50 литров, вначале все ок, начинаю ехать, стрелка уже показывает полный бак (еду под небольшую затяжную горочку). Специально перед заправкой в покое на ровном месте вагкомом замерил оставшиеся литры в баке во второй группе "приборки". Было 9 литров. Залил 42,5 литра, стало показывать 54. Ну да ладно, мало ли погрешности.. Один раз наблюдал всё в той же группе как у датчика скакало сопротивление в Омах, и при мне текущий объем бака прыгал аж на 10 литров туда обратно. Не могу понять, либо кирдык датчику в бензобаке, либо моя ошибка как то влияет, что стрелка ходит то в большую то в меньшую сторону без причины до полусантиметра, то ли положение кузова так значительно влияет? В пассате ведь не поплавок, как оно может влиять?Вобщем наряду с моими проблемами по расходу я не могу разобраться глючит ли это двигатель или все таки показания бензобака меня в заблуждения вводят.. Плохо становится после такого как однажды перед заездом в гараж запомнил значение оставшегося топлива, потом на следщуий день взял машину, проехал 5 км, подключил снова бук, а показывает уже на 3 литра меньше. Получилось 3 литра на 5 км = 60 литров расход! О_о
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
У меня тоже плавает стрелка топлива, но только при уровне в баке >3/4. Если меньше, то все нормально. Причина не известна.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
90 % проблема с датчиком уровня топлива. 10% проблема с проводкой к датчику.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
нужно почистить дорожки датчика топлива и будет счастье. Данная проблема встречается очень часто. Как это делать здесь уже давно описывали.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
vw 98 регион, о! спасибо! Просто с поиском еще не освоился на данном движке форума, ничего не могу найти! И ссылки щас бесполезно давать.. Подскажите кратенько, чтобы добраться до этого датчика (новый 5тысяч рублей О_О) нужно заднюю сидушку поднять или как? Почистить дорожки это имеется ввиду контакты какие то? с электроникой дружу, если я увижу этот датчик, сам пойму что где чистить? или там как то хитромудрено?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Да, он под задней сидушкой, есть еще в багажниках. У меня в сидухе под правым задним пассажиром по ходу движения.
Вообщем вытаскиваешь этот поплавок, чистить надо дорожки, только я не представляю как.
У меня такая же проблема была, только приборка горела, там две дорожки на датчике которые перетерлись, изза этого коротила приборка. Мой тебе совет, с этим не затягивай и не забивай. Лучше б\у купи датчик, ну или почисть и посмотри что получиться.
Фото выложу днем датчика этого
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Такая же проблема,думал это холода так повлияли на него,а датчики на всех моторах одинаковые?!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
нет, не одинаковые, и зависят не от мотора, а от года. У тебя один датчик. Добраться до него следующим образом. В багажнике под ковриком увидишь лючек. Закручен тремя винтиками. Снимаешь лючек и видишь "пробку" бака, к которой подходят два шланга бензопровода (подающий и обратка) и разъем питания (бензонасос и датчик). "Пробка" прижимается большой пластиковой "гайкой" (руками не открутишь, нужен молоточек и отвертка). Прежде чем что либо делать заведи машину и вынь предохранитель бензонасоса (по-моему №28), что бы уменьшить давление в магистрали. Одна немаловажная деталь - надо купить два хомутика на шланчики, так как там стоят одноразовые.
Теперь снимаешь отключаешь разъем, отсоединяешь шланчики от этой "пробки" (тоже не маловажная деталь, если не хочешь, что бы в машине долго пахло бензином когда ослабишь хомутики накрой все это безобразие тряпкой и здяргивай шланчики под тряпкой, т.к. бензин может брызнуть и довольно прилично). Дальше откручиваешь большую пластиковую гайку. Открутив гайку приподымаешь пробку вверх и отключаешь с ее нижней части то что тебе будет мешать максимально отвести ее в сторону (разъемы 2 шт. и шланчик на защелке. Все теперь перед тобой бензонасос с датчиком, естественно в баке (курить при этом не стоит!!!!!!!!!)))))))))) и светить в бак чем попало тоже)))))))))))))))))))) ) Делать все удобнее откинув пассажирское сиденье. Датчик крепиться к корпусу бензонасоса со стороны которая ближе к салону, увидишь крепление синего цвета. К сожалению вынимать его (датчик) и ставить придется на ощупь, но это не трудно. Вынимается он вверх в месте с поплавком, но чтобы его вынуть надо нащупать кнопку(она чуть ниже верха датчика и тоже смотрит в сторону салона) нажимаем и тянем вверх. Вынув датчик сразу догадаешься что надо почистить (дорожки по которым ездит ползунок под действием поплавка). Чистить межно обычным ластиком, только без фанатизма. Потом все собираем обратно и радуемся.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
vw 98 регион,
это для атомобиля 98 года? Или моего? У меня 2002. Датчик находится тоже на бензонасосе? Т.е я поднимаю заднюю сидушку, достаю бензонасос и снимаю с него датчик?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. у меня такая же проблема стрелка топлива плавает . слышал где то что из за качества нашего бенза датчик выходит из строя. хочу заняться этой проблемой и почистить как потеплеет надеюсь поможет . 5 тыщ неохото платить за новый
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
уточните пожалуйста для какого года вышенаписанное сообщение! на каком модельном годе датчик на бензонасосе стоит? Есть мне смысл снимать его или он находится не там?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Xameleon,
датчик находится на модуле подачи топлива, для его снятия необходимо
– Снять модуль подачи топлива
– Разблокировать штекеры проводов -3- и -4- и отсоединить их.
– Поддеть петли -1- и -2- отверткой и снять датчик уровня топлива движением вниз -стрелки-.
Вложение 206
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
tecro, спасибо!, но ваше вложение не открывается, можно перезалить?![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
модуль подачи топлива это не бензонасос случаем???
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC