0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Не могу найти свою тему, возможно снеслась вместе с форумом((((((((((
Вопрос в следующем: нужно ли менять маслоподающую трубку (двигатель АwТ)
в данном вопросе разошлись мнения одни утверждают, что обязательно
другие что обязательно только для двигателей АЕВ, с 2001 года трубки стали толще в диаметре и их достаточно просто почистить правда ли это?
и какие еще мероприятия желательно провести, что проверить, заменить)
...прочитал все темы на подобных форумах, так и не нашел ответа на свой вопрос
здесь проблемы с поиском, надеюсь админы в ближайшее время это исправят
И еще большая просьба, может у кого-то осталась статья о замене турбины из базы знаний, буду очень признателен))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Присоединяюсь,тоже решил заменить.Базы нет и с поиском никак не разберусь.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прошу прощения у модераторов, но базы нет и вот поэтому:
посмотрите на соседнем клубе - пассат-клуб.ру. там многое есть, но не в виде базы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для трубки - никакие, кроме трубки
Про турбину не скажу - на своем еще не менял.
Глянь все ж в поиске или по ссылке выше.
Здесь еще есть инфа по моторам:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько я понял необходимо:
1. Замена масла + фильтр
2.возможно докупить антифриза (т.к. будет сливаться)
3. маслоподающая трубка
4. прокладка между турбой и катом
5. прокладка между турбой и коллектором
6. Проверить клапан 75
7. проверить байпас (вопрос как он выглядит и где находится, никак не могу найти фото?)
8. Чистка ВКГ (если делал тысячи 3-3.5км назад, стоит ли туда заглядывать?)
9. ?Чистить интеркуллер от масла?
10.сделать опрессовку (до этого никогда не делал, да и на сервисах смотрят на меня как на иноплонетянина с вопросом что это:-))))
11. .......
добавляйте список, что еще желательно посмотреть, проверить и тп Буду очень признателен!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и самое главное инструменты, бумагу с ручкой (зарисовывать, записывать), фотик, ну и голову
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а я при ремонте тупо его забываю в машине и не трогаю))) а потом уже поздно, если тока результат фоткать....
по теме - при смене помпы не забудьте смазать концентратом g12 кольцо помпы!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я бы еще посоветовал прикупить десяток-другой хомутиков разного диаметра))) И заодно заменить уплотнительные колечки на входе\выходе в интеркулер... И плюс еще прокладку на трубку возврата масла...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
я бы еще промыл трубу от турбы к кулеру, та которая толстая под радиатором. можно туда затолкать тряпочку смоченную в бензине/ацетоне и чем-нить твердым протолкнуть, кулер лучше помыть, причем как внутри, так и снаружи.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
еще дз я бы помыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасиб! это точно лишним не будет)) когда смотрел нижний патрубок к интеркуллеру, там масло подтекало
В субботу был на СТО, провели диагностику маслонасоса и бензонасоса, заодно послушали гидрики и посмотрели все прокладки и тп, на предмет подтекания (1000км после капиталки)
маслонасос выдал 2,5бар на хх; 4,5 на 3000об\мин - насколько я понял это вери гуд!
а вот бензонасос показал 3,4 бар это Нормально? при увиличении оборотов, стабильно 3,4бар (т.к. новый качает 3,5-4,0бар) ?
по поводу ВКГ, мастер (хороший знакомый) сказал, что ВКГ полностью почищена была, так что остается почистить Интеркулер, прикупить маслоподающую трубки, прокладки, десяток хомутиков и в бой:-)
Думаю к началу марта установлю
Вопрос? когда двигатель находится под нагрузкой (еду в гору, около 2т. оборотов, в пути не менее 30минут, появляется иногда металлический звук (очень похожий на биение металла об метал, чем-то даже на шум от цепи) сообственно из-за этого поехал на диагностику, думал может маслонасос плохо качает
у кого-то такое было? звук доносится с центральной части моторного отсека. Цепь проверяли во время капиталки, натяжиние хорошее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял турбину в сервисе , все трубки поменяли , чистка вкг , масляный насос тоже в сервисе убедили поменять . мотор был сильно засратый . только мне очень дорогой показалась стоймость маслоподводящей трубки 5110 руб. незнаю есть ли смысл ее чистить самому ?
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Zhek@, так ты прокапиталил мотор на 154 т.км ??? по спидометру, я правильно понял ???
а теперь турбину меняешь?
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...