0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток общем дело в чём пришла пора менять ремешок а мне на сто сказали что ролики и помпа меняется вмести с ремнём так ли это?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Помпа желательно а вот ремни и ролики обязательно!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
желательно, т.к. к моменту износа ремня изнашиваются и ролики с помпой, плюс еще и натяжитель надо. я недавно поменял, ремень взял БОШ, ролики и натяжитель - ИНА, а помпу Хепу, т.к. металическая крыльчатка.
правда это на awt
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
раз зашла такая тема про замену ГРМ, у меня вопрос .через какой километраж надо менять ролики с ремнем?
B5+ 1.8 AWT АКПП-Продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
80-90 тыс.км. но если ремень еще нормальный, то и больше (до 120). так написано в книге и люди тут советуют
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
На 154 т.км загремела помпа, пришлось менять её вместе с ГРМ, заменил: ремень, ролики, натяжитель ГРМ, помпу, антифриз. Все делалось в Кайзер-авто в Туле, цена вопроса 20т.рублей. Но, если б не помпа, то ездил бы без замены ГРМ до 180 т.км. Да, самое страшное было доехать до сервиса с стучащей помпой 70 км от Алексина до Тулы.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я когда помпу достал, то она от малого нажатия развалилась (крылья). вовремя заменил, а то собирал бы денежку на новый двиган
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я наданный момент 85тыщ намотал
лучше комплект взять за 7500 или по отдельности купить всё?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
решай сам, не мы несем ответственность за принятые тобой решения. я отписался выше что я брал. многие берут такие же комплекты.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Недавно тоже менял.Помпа ,ремень, натяжной ролик, демпфер генератора и ролик кондея .Все оригинал.Ролик кондея и демпфер вылезли так сказать после вскрытия.Менять не собирался.
Фото раздолбанной помпы почему то не получается выложить.больше половины крыльчатки нет просто
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
по поводу помпы писал ктото что ее целесообразно менять через замену ремня ГРМ. перебирал перед НГ движульку, 70 тык откатал после предыдущей замены ГРМ тогда помпу не трогал, а до меня она еще 70-80 пробежала= итогоо гдето порядка 150тык. ЕЕ состояние было оч. хорошее крыльчатка платиковая. Новую поставил Хепу с металичесской крыльчаткой