вибрация
  1. #1
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вибрация

    И еще раз здрасте.появилась легкая вибрация на ХХ ,когда нагреется по слабже.А куда рыть-то?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рой в сторону опор двигателя.

  3. #3
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему-то кажется что не в тих дело .Как проверить? я думал может с детонацией что?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С чего там быть детонации? Ты какое топливо льёшь?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего гадать то. Читаеш ошибочки, если все ок, лезеш под авто, смотриш, есть ли подтеки красной жидкости на гидроопорах. Если есть, готовиш 1500 за штуку и меняеш.(Только оригинал)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #6
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    С чего там быть детонации? Ты какое топливо льёшь?
    95 лукойл.
    опоры вродь не текут.ошибки были по дроссельной и низкое напряжение сети
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри пропуски зажигания, если нет - 90% гидроопоры.(Ну и само сабой сначала все ошибочки устрани - ошибок быть не должно, а то гадалки какие то)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #8
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Смотри пропуски зажигания,
    а как вагом их смотреть,я пока с прогой не очень
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня также имеется небольшая вибрация, по VAG-com'y показывает обороты 780-800 иногда кажись 770.. если педалью газа поднять до 800-810 то вибрация значительно пропадает.. Может сделать адаптацию чегонить?=)

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik,
    08_10.Зажигание
    10.1.Обороты холостого хода,740-920 об/мин.Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    10.2.Нагрузка двигателя,13-45 %
    10.3.Угол открытия ДЗ,0.2-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
    10.4.Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
    08_14.Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания
    14.1.Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    14.2.Нагрузка двигателя,15-175 %
    14.3.Сумма пропусков зажигания,0-5
    14.4.Сист.обнаруж.проп.зажигания, включен / блокирован.Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C .
    08_15.Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания Цил.1 Цил.2 Цил.3
    15.1.Пропуски зажигания Цил. 1, 0
    15.2.Пропуски зажигания Цил. 2, 0
    15.3.Пропуски зажигания Цил. 3, 0
    15.4.Сист.обнаруж.проп.зажигания, включен / блокирован.Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C – Activate

    08_16.Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания Цил.4
    16.1.Пропуски зажигания Цил. 4 , 0
    16.2.Нет данных,
    16.3.Нет данных,
    16.4. Сист.обнаруж.проп.зажигания, включен / блокирован. Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C – Activate
    .
    08_22.Зажигание - Управление детонацией
    22.1.Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    22.2.Нагрузка двигателя,15-175 %
    22.3.Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
    22.4.Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.

    08_23.Зажигание - Управление детонацией
    23.1.Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    23.2.Нагрузка двигателя,15-175 %
    23.3.Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
    23.4.Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.

    08_28.Зажигание – Диагностика системы обнаружения пропусков зажигания
    28.1.Обороты двигателя,2600-6800 об/мин
    28.2.Нагрузка двигателя,мин. 15 - 175 %
    28.3.Температура ОЖ,80-105 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42..
    28.4.Результат тестирования.Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист. не в но. – Sys.OK
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А холостые можно поднять запросто - адаптация двигателя
    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода
    Зимой можно и поднять до 870.
    Бензина будет жрать больше на 0,05 л\ч на х\х.(Я так думаю)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага... А можно просто тонкое отверстие в дроссельной заслонке просверлить.
    Не надо ничего поднимать. Все режимы в машине отстроены умными (не чета нам) людьми. Все проблемы с вибрациями и тому подобными признаками нужно лечить ремонтом, а не пытаться их замаскировать поднятием оборотов или чего-нибудь ещё.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    А холостые можно поднять запросто - адаптация двигателя
    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода
    Зимой можно и поднять до 870.
    Бензина будет жрать больше на 0,05 л\ч на х\х.(Я так думаю)
    а поподробнее плиз... как это сделать.. тож слышал про адаптцаю в холодном климате..

  14. #14
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi спасибо.надо попробовать.это на холостых проверяетя,это и есть последовательность проверки по вагу?вопросы может и глупые я прогу просто 3 раза еще включал
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Режим Адаптация преднозначен для тонкой подстройки режима работы конкретного двигателя под конкретные условия(Вот только токовых мастеров по этой теме в России хрен найдеш).
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если проблема с гидроопорами двигателя ни один комп не поможет, нужны подушки новые, гаечные ключи и руки......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #17
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,буд пробовать
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, что скорей всего опоры. У меня на 1000 нет вибрации, а на 800 начинается, точно знаю что опоры смотрел...

  19. #19
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    678
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда решишь, напиши причину. У меня сначала как подтраивала на xолостыx, а потом усилилась, с повышением оборотв исчезает.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хочу сегодня попробовать поднять обороты с помощью VAG-com хотяб до 810-815 если ничего не исчезнет то буду смотреть подушки.. впринципе када машина долго поезит то вибрация пропадает.. поэтому на подушки буду думать в последнюю очередь.. только вот найти бы подробно описание как это сделать))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вибрация
    от Димыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 12:35
  2. Вибрация машины на ХХ
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 13:58
  3. Вибрация при 160 км/ч
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 19:12
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 20:52
  5. Вибрация при нагрузке.....
    от ipserj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •