0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
И еще раз здрасте.появилась легкая вибрация на ХХ ,когда нагреется по слабже.А куда рыть-то?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Рой в сторону опор двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
почему-то кажется что не в тих дело.Как проверить? я думал может с детонацией что?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
С чего там быть детонации? Ты какое топливо льёшь?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Чего гадать то. Читаеш ошибочки, если все ок, лезеш под авто, смотриш, есть ли подтеки красной жидкости на гидроопорах. Если есть, готовиш 1500 за штуку и меняеш.(Только оригинал)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Смотри пропуски зажигания, если нет - 90% гидроопоры.(Ну и само сабой сначала все ошибочки устрани - ошибок быть не должно, а то гадалки какие то)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня также имеется небольшая вибрация, по VAG-com'y показывает обороты 780-800 иногда кажись 770.. если педалью газа поднять до 800-810 то вибрация значительно пропадает.. Может сделать адаптацию чегонить?=)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
montajnik,
08_10.Зажигание
10.1.Обороты холостого хода,740-920 об/мин.Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
10.2.Нагрузка двигателя,13-45 %
10.3.Угол открытия ДЗ,0.2-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
10.4.Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
08_14.Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания
14.1.Обороты двигателя,740-6800 об/мин
14.2.Нагрузка двигателя,15-175 %
14.3.Сумма пропусков зажигания,0-5
14.4.Сист.обнаруж.проп.зажигания, включен / блокирован.Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C .
08_15.Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания Цил.1 Цил.2 Цил.3
15.1.Пропуски зажигания Цил. 1, 0
15.2.Пропуски зажигания Цил. 2, 0
15.3.Пропуски зажигания Цил. 3, 0
15.4.Сист.обнаруж.проп.зажигания, включен / блокирован.Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C – Activate
08_16.Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания Цил.4
16.1.Пропуски зажигания Цил. 4 , 0
16.2.Нет данных,
16.3.Нет данных,
16.4. Сист.обнаруж.проп.зажигания, включен / блокирован. Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C – Activate
.
08_22.Зажигание - Управление детонацией
22.1.Обороты двигателя,740-6800 об/мин
22.2.Нагрузка двигателя,15-175 %
22.3.Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
22.4.Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
08_23.Зажигание - Управление детонацией
23.1.Обороты двигателя,740-6800 об/мин
23.2.Нагрузка двигателя,15-175 %
23.3.Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
23.4.Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
08_28.Зажигание – Диагностика системы обнаружения пропусков зажигания
28.1.Обороты двигателя,2600-6800 об/мин
28.2.Нагрузка двигателя,мин. 15 - 175 %
28.3.Температура ОЖ,80-105 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42..
28.4.Результат тестирования.Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист. не в но. – Sys.OK
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
А холостые можно поднять запросто - адаптация двигателя
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода
Зимой можно и поднять до 870.
Бензина будет жрать больше на 0,05 л\ч на х\х.(Я так думаю)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ага... А можно просто тонкое отверстие в дроссельной заслонке просверлить.
Не надо ничего поднимать. Все режимы в машине отстроены умными (не чета нам) людьми. Все проблемы с вибрациями и тому подобными признаками нужно лечить ремонтом, а не пытаться их замаскировать поднятием оборотов или чего-нибудь ещё.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а поподробнее плиз... как это сделать.. тож слышал про адаптцаю в холодном климате..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
fibonathi спасибо.надо попробовать.это на холостых проверяетя,это и есть последовательность проверки по вагу?вопросы может и глупые я прогу просто 3 раза еще включал
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Режим Адаптация преднозначен для тонкой подстройки режима работы конкретного двигателя под конкретные условия(Вот только токовых мастеров по этой теме в России хрен найдеш).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если проблема с гидроопорами двигателя ни один комп не поможет, нужны подушки новые, гаечные ключи и руки......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо,буд пробовать
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, что скорей всего опоры. У меня на 1000 нет вибрации, а на 800 начинается, точно знаю что опоры смотрел...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
когда решишь, напиши причину. У меня сначала как подтраивала на xолостыx, а потом усилилась, с повышением оборотв исчезает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу сегодня попробовать поднять обороты с помощью VAG-com хотяб до 810-815 если ничего не исчезнет то буду смотреть подушки.. впринципе када машина долго поезит то вибрация пропадает.. поэтому на подушки буду думать в последнюю очередь.. только вот найти бы подробно описание как это сделать))