1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Может у кого сохранились темки со старого форума "Тюнинг блидера" и "Ремонт байпаса". Плиз, выложите или киньте ссылку. Найти не могу, наверное пропали.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Чего конкретно нужно?? По какому авто???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2 fibonathi
1,8Т awt, 2001 г. Вот появилось время хотел заняться.
2 АнатоличЪ
Совершенно верно, установка обр. клапана в разрез, там была схемка, как это правильно сделать.
По байпасу была тоже хитрая схема, там надо изменить каким-то образом конфигурацию трубок.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну так режешь шланг от насоса к блидеру и в разрыв ставишь обратный клапан, чтобы затыкался в сторону блидера.
Это не ремонт, а кастрация клапана n249 из управления байпасом - оно будет чисто механическое
Длинную трубку от байпаса цепляешь на штуцер на впуск. коллекторе, куда штатно одет короткий шланг от n249.
А этот короткий шланг одеваешь на освободившийся штуцер n249 (ранее на него был одет длинный шланг) - он получется закольцован на n249 (чтобы дырки не затыкать).
Все.
N249 - кпапан за ДЗ, прикручен к коллектору снизу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2 АнатоличЪ
Спасибо! Вроде все точно так и было. Бум пробовать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 рисунка по байпасу. А блидер в раре не выкладывается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот и блидер
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо Гринго, именно то, что я искал! Сами пробовали реализовать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на AEB как этот тюнинг с обратным клапаном сделать?..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гринго, Здравствуй обращаюсь как к знающему, почитал теорию про блидер и у меня не большая паника, Во-первых: подскажи как узнать чипованная машина или нет?
Второе: Диагностика показывает "Избыточное давление вторичного воздуха" (может ли быть эта ошибка от ЧИПА) и третье:И может ли быть небольшая вибрация от этой ошибки.
Спасибо! (вопросы может и глупые, я новичек)
--- Добавлено чуть позже ---
А и ещё забыл!!! Хоть у меня и автомат, но происходит такая "шляпа" : Жмешь в пол(кик даун срабатывает), машина вроде рычит и едет но как будто её за хвост держат, чуть отпускаешь педаль газа, и у нее как будто дыхание открывается и начинает набирать гораздо быстрее, что за хрень!!???? Может дроссель нужно чистить или это все из-за этого избыточного воздуха????
--- Добавлено чуть позже ---
Понимаю что не в темуно все таки....