0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, всем!
Ситуация назрела 2 недели назад... решить пока никто не может..
Исходные данные:
0. Всё работало хорошо.
1. Решил поменять масло + фильтр + воздушный фильтр + лягушку (была ошибка по недостоверному сигналу)
2. На улице было -10
3. Заехал на замену в бокс (+10) .. всё поменяли быстро(около 1 часа), без никаких проблем
4. Выехав .. сразу обратил что при отпускании газа на 1-4 передаче машину бросает вперёд. Т.е. просто после набора скажем 2-3.000 оборотов отпускаешь педаль газа (БЕЗ нажатия любых других педалей) и происходит рывок(резкое торможение) + не значительный подъём оборотов (80-150) при уже отпущенной педали газа. После этого обороты начинают плавно опускаться как было и ранее.
Ранее при отпускании педали газа .. машина плавно начинает тормозить двигателем.. сейчас рывок.. и ездить на машине становится крайне не удобно... как будто сцепление бросаешь при переключении передач
Проездив сутки заехал назад.. описал симптомы, почитали ошибки (нашлась только одна по абсорберу топливного бака), проверили что делали.... и развели руками..
Что попробовали:
0. Ошибок нет.
1. Бензин менял - не помогает
2. Свечи оригинал, пробег около 8000 на них
3. ДЗ чищена полгода назад, обороты стоят без проблем
4. Пробег 130.000 родной, масло не ест совсем, все основные параметры машины в норме
5. Разгон машины в норме, расход в норме для зимы
Подскажите хоть какие варианты могут быть? На сервисе пока даже не знаю в какую сторону копать...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а не могли ли когда лягушку меняли че нить задеть или при смене возд.фильтра ДМРВ попоганить? просто предположения, я не спец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А лягушку правильно воткнули?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде меня официалы .. конечно теоретически могли .. но вроде делали со снятием кожуха воздушного фильтра .. всё как надо ... знать бы как проверить это... я когда тогда подъехал . они посмотрели .. сказали с воздушным фильтром всё ок.а не могли ли когда лягушку меняли че нить задеть или при смене возд.фильтра ДМРВ попоганить? просто предположения, я не спец.
По лягушке была ошибка .. после замены её нет .. же была мысль поменять назад.. если уж никаких вариантов не будет .. попробую .. она там у меня какая-то не стадартная ... чуть другая ...
Хотя у меня и до замены лягушки кроме ошибок симптомов никаких не было.. машина ехала, стопы работали...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Лягушка тесно связана с электронной педалью газа. Неправильная установка может привести к косякам в работе движка.
А у официалов тоже люди работают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann,
Cпасибо! Тогда с этого и начну пробовать .. это самое минимально затратное, что можно попробовать... правда несколько странно что ошибок нет сейчас никаких по ней....
Может гуру сейчас подтянутся .. дадут какие ещё советы ... Я теоретически думаю .. что может какой датчик от перепада температур мог плохо себя почувствовать...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Можно через диагностику проверить работу газульки, нажимаеш потихоньку - отпускаеш а на компе показывает на сколько газанул. Там два потенциометра и работают зеркально. Чего ты говориш там тебе меняли???? (По моему проблема кривых ручек актуальна) Лягушка это как я понимаю Кик-Даун????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
И работу Кика - Дауна тоже через диагностику можно глянуть, есть там такое (ну и оффициалы у Вас)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Причём здесь кикдаун? Лягушка это датчик педали тормоза.
А официалы везде одинаковые.
Никто у них на сервисе не заморачивается, он им не нужен, только источник головной боли. Их задача машины продавать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а можно номер этой лягушки? что то я в инете не могу найти номерка на елкатсе. желательно для awt (вдруг они разные)
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Рустемка, Етка рулит. Рекомендую установить и пользоваться
К сожалению на вопрос ответить не готов, нет на домашнем компе Етки
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
лягушка это зеленая и квакает????
Чего меняли то ???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ioann, и в етке я не нашел. честно. либо просто не то смотрел.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Быть такого не может. Детали на vag только в Етке и ищут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi,
Меняли лягушка (датчик педали тормоза) потому как по ней была постоянная ошибка (после стирания появлялась сразу)...
Рустемка,
Я номер могу сказать .. вечером .. НО .. у меня конкретно для моего ВИНа какая-то другая лягушка .. не такая как для всех AWT ... и стоила раза в 2.5 дороже .. покупал у официалов... те даже перепроверили по ВИН и сказали .. "странно"
В понедельник поеду попробую съездить поменять на старую лягушку .. ну как вариант .. будет видно что там и как ... Сейчас вроде уже плюсовая температура .. но ничего не изменилось в поведении .. так что не в морозе дело было![]()
Barmutik, решил проблему?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT