0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если с утра заглушу не прогретый двигатель, минуты через три снова попробовать завести, почти всегда двигатель начинает троить. Пол минуты "потрясется" и все ок. Причем эта проблема в любое время года. На прогретом движке таких проблем нет. Сам к уже за 4 года приспособился, но причина проблемы непонятна.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
к чему ты тему создал ???Сообщение от SergioWV
причина проблемы непонятна.![]()
если интересно, почему троит - делай нормальную диагностику с проверкой параметров, сигналов и тд и тп...
предполагать можно все, что угодно...начиная с негерметичной форсунки и заканчивая ДМРВ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток.у меня тоже есть проблемка.мотор такой же.1.6 AHL ТРОИТ.Компрессию проверял во всех 12.форсунки чистил.и все равно есть детонация.начинаешь трогаться появляеться вибрация.перегозуешь вроде выравниваеться.потом снова так же.тяжелее разгоняеться.думаю на ДМРВ,но решил спросить совета???
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробовал.едет однозначно получше.но не на долго.потом после км20 становиться почти также.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никто не знает больше???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на автомате нельзя его отключить и проехаться чтобы сравнить есть изменения или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще недавно обнаружил,что пробивает высоковольтный провод на второй целиндр.это тоже может быть причиной???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менять в любом случае???а пока мне его превезут.никак не исправить???изолента толку не даст если перемотать???
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
сам же и утаил причину вибрации... проверено... меняй провода и будет счастье.. у меня как то в сырую погоду тоже поялялись рывки и троение... выяснилось что пробивает провод свечи третьего цилиндра... замена ВВ проводов помогла....
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kutuz2006, изолентой говоришь, наколхозить значит?
можешь конечно попробывать, всё равно выкидывать, может и получится, но в перспективе замена обязательна! и желательно не затягивать с этим делом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пойдет изолентой...не думай даже изоленту в руки брать...новый провод и забудешь про эту проблему,а изоленту- это полный колхоз...да ещё не в каждом колхозе так сделают...замени,стоит он в районе 500 руб.один
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня пробитый провод был на 2 ,поменял и все в порядке,а изолента не че не дает и не исправит проверял я.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помнял провода.троить вроде перестала.провал в газе остался.на оборотах от 1000 до 2000.из-за ДМРВ умершего да???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kutuz2006, ну ты же фишку скидывал... катался... было лучше, но не на долго...
Меняй ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Приветствую всех, сюда же решил написать чтоб без новой темы.
Утром завожу и секунд 10-30 обороты 400-500 все дергается бывает заглохнет. Еще бывает хлопок в двигателе.
Потом восстанавливается до 1100 оборотов. Если нажать на газ то обороты падают где-то на 100-200, т.е. до 900-1000. сильнее нажмешь на газ обороты нормально подымаются.
Через некоторое время переходит на ХХ 860 оборотов. Тут педаль газа начинает работать нормально, никаких провалов нет. И все работает замечательно.
Ошибок нет.
Подскажите куда смотреть? может снять логи с утра для определения? Только скажите какие группы.
Свечи нормальные, вв новые.... все проверено почищено, подсосов нет.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Если AHL 1.6 советую посмотреть датчик коленвала, было также...Выжми педаль в пол и если отсечка будет раньше чем на 7000 то 100% это датчик оборотов колена.Потом когда я лично прохлопал датчик оборотов коленвала, у меня следом упал ДМРВ, а это уже совсем другие деньги.ДК от 1000 до 3000, ДМРВ от 4000 до 15000. И глять свечи. Кроилово рождает попадалово!
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что с этим датчиком может быть не так насколько знаю он или работает или нет
тоже что то связь непонятна, ДМРВ измеряет поток воздуха и его износ зависит от времени работы