0

Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Всем привет.Суть проблемы такова,стоит сигнализация Фараон v21 с автозапуском.При заведении авто с ключа все нормально заводиться.При дистанционном заведении авто,с брелка,машина заводиться,но горит значек аккумулятора.То есть зарядка не идет.Если нажать на педаль газа значек пропадает.Посоветовался с установщиком(причем не стем кто ставил,а значит кровно заинтересованном в устранении проблемы).Его предположение такое-при заведении авто с брелка,ток ХХ настолько мал,что не возбуждает генератор,и поэтому горит значек аккума.Сигналка авто заводит,значит выпоняет свою функцию.Поэтому причину надо искать в генераторе или ещё где....Но не в сигналке.Может у кого есть инение на этот счет.Заранее благодарен.
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
arseni1
Думаю что нет возбуждения генератора.
Нужно что-бы при включении зажигания (при дистанционном запуске) подавалось 12В (подавать через диод) на обмотку возбуждения генератора.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
tecro
там схема такая... на обмотку возбуждения напряжение подается через диоды с двух мест: с аккумулятора, через лампочку в приборке и параллельное ей сопротивление, через проводочек на внешний контакт обмотки возбуждения и дальше через диод на обмотку и с внутреннего моста генератора, через диод на обмотку возбуждения.
Если горит лампа на приборке, это обозначает, что ток в обмотку возбуждения идет от аккумулятора и генератор вырабатывает напряжение меньше, чем дает аккумулятор. А вот почему это происходит.может мостик, может обмотки, может "таблетка", может просто не хватает оборотов...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если просто с ключа заводить и будет гореть значек АКБ, то это что значит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это значит ппц Гене точно, перебока (ремонт), ну или редко замена генератора.Сообщение от shelk
А если просто с ключа заводить и будет гореть значек АКБ, то это что значит?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Slog
На сколько мне известно, то у автомобилей VAG возбуждение генератора происходит по отдельном, тонкому проводу, обычно синего цвета, на замке зажигания.
Можно зацепить провод выхода на стартер от сигнализации, через диод (3А) на этот провод.
Хотя может я и путаю что-то.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ремень генератора в каком состоянии?Сообщение от shelk
А если просто с ключа заводить и будет гореть значек АКБ, то это что значит?
не пугай раньше времениСообщение от Flai
Это значит ппц Гене точно, перебока (ремонт), ну или редко замена генератора![]()
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Slog
посмотрел ельзу, на генератор возбуждение идет с контакта 50 замка зажигания (коричневый провод) далее разветвляется на генератор и на панель приборов (синий провод)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну да... почти все так. Только синий провод идет не от замка зажигания, а от приборки. А на ней лампочка с резистором. (точнее, светодиод с нагрузкой)Сообщение от tecro
Slog
На сколько мне известно, то у автомобилей VAG возбуждение генератора происходит по отдельном, тонкому проводу, обычно синего цвета, на замке зажигания.
Можно зацепить провод выхода на стартер от сигнализации, через диод (3А) на этот провод.
Хотя может я и путаю что-то.
А на приборку питание идет от замка зажигания, через тот провод, что с аккумулятора.
Очень вероятно, что сигнализаторщики чего-то накосячили в этом месте.
от ить...Сообщение от tecro
Slog
посмотрел ельзу, на генератор возбуждение идет с контакта 50 замка зажигания (коричневый провод) далее разветвляется на генератор и на панель приборов (синий провод)А у меня по схеме синий идет с 32а/12 приборки на 50 генератора. и на 50-ю клемму генератора никаких параллельных подключений нет
Сколько документаций - столько же и разночтений.![]()
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Да суть одна, нет возбуждения на генераторСообщение от Slog
Сколько документаций - столько же и разночтений.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
нет сигнала с контакта 50 замка зажигания (задействован только в положении "Старт")Сообщение от Slog
только ток в обмотку возбуждения идет с аккумулятора,
Slog
Вот мы здесь выясняем, а год машины не знаем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
здравствуйте, у меня такая же проблема как у вас, только сигнализация другая, (старлайн б9), хотелось бы узнать решили ли вы свою проблему и в чём было её решение. заранее благодарен
passat B5 - 1.6 - AHL - 1997 чёрный - чёрный
passat B6 - 2.0 - BVZ - 2006 графит - чёрный
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Тут явный косяк в подключении стигналки. Я предполагаю, что подключили неправильно провод, по которому снимается сигнал о том, что двигатель запустился. Обычно его подключают к лампе заряда или давления масла, в пассате к давлению не подключить, значит подключают в заряду. Вот тут по моему мнению какая то бяка сидит.... Либо нужно диод поставить, либо запрограммировать и переподключить этот провод ( у меня он фиолетово/белый) на тахометр.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
не думаю что бяка в подключении, бывает когда машину заглушу, а потом минут через 5 снова от брелока заведу, значок аккумулятора не загорается, я вот грешу на топливную систему, может просто она не развивает нужные обороты. при нажатии на педаль газа значок тухнет. если у кого была такая проблема, отпишитесь, как вы её устранили, очень надо!!!!!!!!!!!!!!!Тут явный косяк в подключении стигналки. Я предполагаю, что подключили неправильно провод, по которому снимается сигнал о том, что двигатель запустился. Обычно его подключают к лампе заряда или давления масла, в пассате к давлению не подключить, значит подключают в заряду. Вот тут по моему мнению какая то бяка сидит.... Либо нужно диод поставить, либо запрограммировать и переподключить этот провод ( у меня он фиолетово/белый) на тахометр.
passat B5 - 1.6 - AHL - 1997 чёрный - чёрный
passat B6 - 2.0 - BVZ - 2006 графит - чёрный
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ну если при штатном запуске всё нормально, то в чем еще то причина может быть???????
Это тут каким боком???? генератору достаточно и 500-600 оборотов, что бы возбудиться, а при запуске они явно болшье.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
просто если бы было дело в подключении он бы всегда горел, а у меня пока машина как говориться не "отдохнула" после езды при повторном запуске не загорается, а вот постоит чуток так и начинает капризничать
passat B5 - 1.6 - AHL - 1997 чёрный - чёрный
passat B6 - 2.0 - BVZ - 2006 графит - чёрный
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
старнник, ты скажи мне одну вещь...вот попробуй заведи утром машину не с запуска, а с ключа, а тот тут гадать...ребятам только голову ломать бессмысленно. Да и больше вероятнее что косяк именно в сигналке. Почему не загорается после непродолжительной стоянки? А такое понятие как остаточная намагниченность тебе известно? Если и это для тебя загадка, то не знаю чем помочь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
от ключа всё просто прелесть!!!!!!!!!!!!хоть утром хоть в обед и даже ночью, мне интересно только одно, не пинайте сразу только неграмотного человека, как поднятие оборотов путём нажатия на педаль могут устранять неправильное подключение, ведь если бы был перепутано подключение то хоть ты в пол педаль значок бы горел, а стоит только хоть немного придавить педаль как заряд пошёл и значок потух
passat B5 - 1.6 - AHL - 1997 чёрный - чёрный
passat B6 - 2.0 - BVZ - 2006 графит - чёрный