0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Накрылся гидроусилитель руля.Причем в один момент, безо всяких на то предпосылок. На холодную работает нормально, по мере прогрева возрастает усилие ...
4B0145156P-насос который стоит у меня по етке, но есть еще 4B0145155R
первый идет для алроуда, второй для А6, моторы АКЕ 2,5 тди и там и там, в чем разница?
дело в том, что на первый номер нет аналогов, а на второй есть разные варианты аналогов
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я бы не рисковал с аналогами. Надёжней оригинала ещё ничего не придумали.Сообщение от igorjek
а на второй есть разные варианты аналогов
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
тоже подумал..., закажу оригинал...
надо промывать рейку и бачок?
как правильно все сделать?неохота попасть еще раз на насос!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
кто нибудь менял насос гура?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял, давно правда. Промоешь после замены, если есть желание...Той же жидкостью для ГУРа.Сообщение от igorjek
кто нибудь менял насос гура?
Спасибо: |
Получено: 7,069 Отправлено: 8,827 |
А жидкость там в норме? проверял? уровень нормальный? может попробывать просто промуть всю систему прежде чем насос менять?Сообщение от igorjek
Накрылся гидроусилитель руля.Причем в один момент, безо всяких на то предпосылок. На холодную работает нормально, по мере прогрева возрастает усилие ...
4B0145156P-насос который стоит у меня по етке, но есть еще 4B0145155R
первый идет для алроуда, второй для А6, моторы АКЕ 2,5 тди и там и там, в чем разница?
дело в том, что на первый номер нет аналогов, а на второй есть разные варианты аналогов
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Если бы он умер, то скорее всего на холодную бы тоже не работал. Там ещё проблема бывает в сеточке, которая внутри бачка для жидкости гура. Её удаляют и всё норм...Сообщение от AXel_23
А жидкость там в норме? проверял? уровень нормальный? может попробывать просто промуть всю систему прежде чем насос менять?Сообщение от igorjek
Накрылся гидроусилитель руля.Причем в один момент, безо всяких на то предпосылок. На холодную работает нормально, по мере прогрева возрастает усилие ...
4B0145156P-насос который стоит у меня по етке, но есть еще 4B0145155R
первый идет для алроуда, второй для А6, моторы АКЕ 2,5 тди и там и там, в чем разница?
дело в том, что на первый номер нет аналогов, а на второй есть разные варианты аналогов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят а как масло поменять можно в системе? поиск глючит =( может кто нибудь кинет на ссылку по её замене?? буду при много благодарен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
всем доброго дня, вообщем все дело было в насосе, поменял на новый оригинал, для алроада идет свой насос гура, он создает давление поболее, на 2,5 а6 111 атм., на алроаде 2,5 126 атм.
непонятно осталось одно, как он просто так быстро накрылся?
--- Добавлено чуть позже ---
слить старое, отсоединить лучше в самом низу на радиаторе ГУРа, когда все стечет, монтируем на место шланги заливаем новую жижу и заводим , доливаем до нормы и радуемся проделанной работе и новой жиже
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
промывка системы происходит след.образом:- из бачка выкачиваешь масло(можно шпришом)
-отсоединяешь от бачка шланг обратки(опусти в канистру)
-заливаешь чистое масло в бачок и заводишь двигатель (помере ухода масла доливаешь 2-3 литра)
-после всех процедур снимаешь бачок моешь его и сеточку(конечно это лучше сделать в самом начале)
-ставим все на место,доливаем масло
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!! Вопрос конечна не по теме, но то же про ГУР!!!
Очень легкий руль, что на стоячей машине, что на скорости. Разве не должен срабатывать перепускной клапан, что бы на скорости руль не был такой чувствительный! А то от такого чувствительного руля я честно устал. Постоянно в напряжении. Да и Воет насос при малейшем кручении руля.
Audi A4 (b5) 1.8 (ADR) 1997 г.в
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
у тебя что за транспорт? добавь в подпись авто, так проще будет! То что воет это уже не есть гуд. А по усилию сказать трудно, так как надо сравнить , а сделать это по словам трудно. Одному так другому так.