0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Форум, доброе время суток!
Сегодня ехал на работу как обычно, остановился на светофоре.
Вдруг (именно так) слышу жужжание сверху! Около 1,5 секунд.
Отодвигаю декоративную панельку под люком и вижу что он приподнят!
Переключатель, естественно, находится в положении "закрыт", я его с октября прошлого года не трогал.
Ладно, перевожу переключатель в положение "поднят", потом в "закрыт". Люк опускается, но не до конца, и сразу поднимается обратно. Я поставил его в положение "приподнят", так и ехал, улицу отапливал.
Подъехал к работе, перевожу переключатель в положение "закрыт". Люк опускается полностью!![]()
Специально поднял его, и облазил как смог. Нигде нечего постороннего не заметил.![]()
Одноклубники, что это могло быть? Может кто сталкивался?![]()
На мойку ездил давно, в машине нечего не делал в последнее время (не ремонтировал, не устанавливал, не улучшал, и т.д.).
Варианты "машине стало жарко" и "в салоне плохо пахло" мне коллеги уже обмусолили.![]()
Все заранее спасибо!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Sergey Pechkoff
Привет! Где-то была похожая тема и там насколько я помню,дело было в конденсате,который и вызывал такие эффекты.
Лечилось просушкой в тёплом гараже,последующей протиркой насухо электро-контактов,и пробрызгиванием их средством для защиты
электро систем автомобиля.Там 2 штекера,один на мотор люка,второй на крутилку управления,вот там и надо брызгать,только аккуратно
что-бы не испачкать обивку потолка!
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Еще раз привет!
Поиском лазил, ничего не нашел.
Маловероятно. Три недели стоят стабиьлные морозы, воздух сухой и холодный. В салоне запотевания нету нигде. Про мойку тоже можно исключить.Сообщение от Мишель
дело было в конденсате
Еще что может быть?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Есть смысл снять переключатель положения люка и почистить контактную дорожку в нем
Passat B-5
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
+1Сообщение от Lelik78
Есть смысл снять переключатель положения люка и почистить контактную дорожку в нем
У меня такая же проблема, пока не решал, но делать буду то же самое![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Конденсат!Сообщение от Sergey Pechkoff
Еще что может быть?![]()
![]()
Это на улице мороз,а в салоне печка работает! И из-за разницы температур,он и скапливается постепенно.
Возможно что конденсат создался в выключателе-крутилке,лучше тогда его снять и посушить дома.Другого там ничего нет,а чудес не бывает!
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это как сделать?Сообщение от Lelik78
снять переключатель положения люка
Может есть ссылка на процесс?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Первое, что пришло в голову - ELSAСообщение от Sergey Pechkoff
Может есть ссылка на процесс?![]()
Там ведь ничего сложного не должно быть, снять накладку между блоком управления и люком, её подцепить легко. Под накладкой будет моторчик, м. б. увидишь винты, торксы![]()
Так же можно разобрать и сам блок, через плафоны освещения.Давно разбирал, что-то у меня в люке щелкало, не помню всего
![]()
В общем, методом тыка.![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey Pechkoff
Наверно просто..., целенаправленно подуть обычным женским феном.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
К сожалению ELSA нету.
Если других мнений нет, тогда буду в субботу пытаться изгнать барабашку.![]()
Ишь, машиной можно управлять только мне!![]()
![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey Pechkoff
Морозы большие у Вас?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, не очень. Две недели до -20, сейчас около -12.Сообщение от Деревянный
Морозы большие у Вас?
У нас нет такой влажности, как в Питере, зато почти всегда ветра.
Я тут на форуме (до того как его хакнули) видел фото, сделанное одноклубником из Сибири. Там на градуснике дома (такие большие весят на площадях, как часы) и у него в машине на климе температура -42!!!![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
[quote="Деревянный"]целенаправленно подуть обычным женским феном.[/quote
Тоже вариант,но я всё же бы снял,и просушил дома.Снимается всё там довольно просто.Сначала надо снять декоративную накладку моторчика люка(просто отжимается руками по ходу движения авто),затем снять стёклышко плафона освещения,(так-же отжимается руками по ходу движения),под стекляшкой около лампочек по краям,отвинтить два винтика,потянуть на себя,и плафон у тебя в руках.Отсоединяешь штекер,сама крутилка защёлкнута на трёх зубцах,аккуратно отводишь их в стороны(немного неудобно делать это одновременно) и отщёлкиваешь её наружу.Сушишь,пробрызгиваешь,и ставишь всё обратно.Я по крайне мере вылечил это именно так.
Да,ещё пробрызгивал контакты мотора люка.Там сам увидишь когда всё будет снято.
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, что порекомендуешь, какой состав/изготовитель?Сообщение от Мишель
пробрызгивал контакты мотора люка
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Сейчас изготовителя уже не помню,какой-то импортный,но на флаконе написано,для защиты электро-систем автомобиля,или электро-контактов автомобиля.Аэрозоль.Где-то так.Сообщение от Sergey Pechkoff
что порекомендуешь, какой состав/изготовитель?
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мишель
Lelik78
Деревянный
Vadim Lukyanov
![]()
Всем большое Спасибо!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тоже отмечал несколько раз глюки-люки.
Однако закономерности не выявил.
Когда-то обсуждали, - тоже, насколько помню, так ни к чему и не пришли.
И летом бывало в жару (а в ещё большую жару не бывало), и зимой пару раз.
Проходило сразу после любой манипуляции с люком.
Sergey Pechkoff
Буду ждать твоего отчёта![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
Ок!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.