0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем загорелась у меня несколько дней назад красная лампочка "нет зарядки" на приборке. Немного проехал, вдруг сама потухла. Доехал до дома, все нормально. На следующий день завелась нормально, километров 5 проехал, опять загорелась. Так и горит все время. Аккум. нормальный, специально пробовал менял на другой заряженный - эффект такой же. Т.е. видимо проблема где-то в генераторе. Поискал по форуму, думаю что скорее всего щетки износились - пробег уже большой, 250 000 реальных. Хотя кто знает, может и че-то другое.
Только проблема в том, что сервисов нормальных в радиусе 200 км. нетПоэтому и вопрос - реально ли и как добраться до генератора самому? Двигатель V6 BBG, рестайлинг, 2002 год, генератор там внизу слева и до него практически не дотянуться, места мало очень. Бампер снимать уже умею (сам менял ксеноновую лампу в фаре), клиновой ремень тоже. Но вот генератор...
Вроде должно быть "сервисное положение", чтобы отодвинуть морду, как это? (в поиске конкретных схем для рестайлинга не нашел). Или может можно подлезть снизу на подьемнике, сняв защиту? Может у кого есть опыт или ELSA, посмотрите пожалуйста, заранее большое спасибо, а то не знаю что делать (((
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
По эльзе надо снимать морду, но можно извернуться, сняв вентилятор от кондея, чтобы не приводить морду в сервисное положение, но придётся чуть погемороится с вытаскиванием шпилек.Сообщение от dga
В общем загорелась у меня несколько дней назад красная лампочка "нет зарядки" на приборке. Немного проехал, вдруг сама потухла. Доехал до дома, все нормально. На следующий день завелась нормально, километров 5 проехал, опять загорелась. Так и горит все время. Аккум. нормальный, специально пробовал менял на другой заряженный - эффект такой же. Т.е. видимо проблема где-то в генераторе. Поискал по форуму, думаю что скорее всего щетки износились - пробег уже большой, 250 000 реальных. Хотя кто знает, может и че-то другое.
Только проблема в том, что сервисов нормальных в радиусе 200 км. нетПоэтому и вопрос - реально ли и как добраться до генератора самому? Двигатель V6 BBG, рестайлинг, 2002 год, генератор там внизу слева и до него практически не дотянуться, места мало очень. Бампер снимать уже умею (сам менял ксеноновую лампу в фаре), клиновой ремень тоже. Но вот генератор...
Вроде должно быть "сервисное положение", чтобы отодвинуть морду, как это? (в поиске конкретных схем для рестайлинга не нашел). Или может можно подлезть снизу на подьемнике, сняв защиту? Может у кого есть опыт или ELSA, посмотрите пожалуйста, заранее большое спасибо, а то не знаю что делать (((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, снять вентилятор от кондея - это мысль. Только как? Сам ни разу не снимал. Какие шпильки и откуда вытаскивать? Очень нужно!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
лично сам менял около года назад....морду не трогал...кондей не трогал...снизу снимал...тока помоему пришлось заодно снять стартер ....иначе генератор вытащить невозможно....и помоему отпускал еще опоры мотора...что бы поддомкратить....вот точно не помню нада ли снимать кронштейн мотора с той же стороны(((((снимал часов 5-6 пытался аккуратно вытащить ...вытащил...поставил через 2 дня за 1.5 часа....если смотреть снизу...то очень страшно становиться....но как говорят...глаза боятся а руки делают....тока руки учти все исцарапанные будут((((((...Сообщение от dga
В общем загорелась у меня несколько дней назад красная лампочка "нет зарядки" на приборке. Немного проехал, вдруг сама потухла. Доехал до дома, все нормально. На следующий день завелась нормально, километров 5 проехал, опять загорелась. Так и горит все время. Аккум. нормальный, специально пробовал менял на другой заряженный - эффект такой же. Т.е. видимо проблема где-то в генераторе. Поискал по форуму, думаю что скорее всего щетки износились - пробег уже большой, 250 000 реальных. Хотя кто знает, может и че-то другое.
Только проблема в том, что сервисов нормальных в радиусе 200 км. нет Поэтому и вопрос - реально ли и как добраться до генератора самому? Двигатель V6 BBG, рестайлинг, 2002 год, генератор там внизу слева и до него практически не дотянуться, места мало очень. Бампер снимать уже умею (сам менял ксеноновую лампу в фаре), клиновой ремень тоже. Но вот генератор...
Вроде должно быть "сервисное положение", чтобы отодвинуть морду, как это? (в поиске конкретных схем для рестайлинга не нашел). Или может можно подлезть снизу на подьемнике, сняв защиту? Может у кого есть опыт или ELSA, посмотрите пожалуйста, заранее большое спасибо, а то не знаю что делать (((
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что менял? Щетки? Какие поставил?
И может все таки со снятием вентилятора кондея будет проще? Люди, делал кто так?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
да щеткам хана было...на тот момент пробег был 350 тыс...меняли щетки...и оба подшипника в генереторе....что бы потом опять его не снимать(((((..щетки ставили какие то импортные...якобы от ТАЗов более жесткие и приводят к повышенному соответственно износу якоря(((((..насчет снятия кондея неподскажу....описал как я делалСообщение от dga
А что менял? Щетки? Какие поставил?
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! тока ты так страшно описал, 5 часов, снимать стартер, опоры двигателя...
Может кто делал проще? Народ, есть кто? Подскажите!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
страшно)))))...как сам вспомню...до сих пор трясет.....Сообщение от dga
Спасибо! тока ты так страшно описал, 5 часов, снимать стартер, опоры двигателя.небоись...сделаешь
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В любом случае нужен нормальный подъёмник, и придётся попариться.. Но про снятие стартера я не слыхал, вентилятор кондея и всё тут.