0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В общем почитал я где-то про то, что АКПП может буксовать немного (входящий\выходящий момент), но ошибки не будет ещё, а по измерениям видно.
Вроде совпадает момент...
Что скажите?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Что, никто не знает?![]()
Не верю!![]()
Попутно хотел узнать правильно ли я понимаю, что Eng. actual torque - входящий момент в коробку от мотора, Fuel consumption (н\м) - выходящий, только что за странный лейбл?![]()
И хочу узнать, что такое T. conv. slip spd, Torque increase, Anti-slip regulation?![]()
З.Ы. Измерение крутящего момента расчётное или реальное?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я вот только одного не понял, а где ты тут увидел несоответствие моментов входного и выходного? ПО моему всё тика в тику![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я вижу тоже, что всё ок по моментам.Сообщение от ****
Вроде совпадает момент...![]()
Просто есть другие измерения, которые для меня не совсем понятны, поэтому и думал, что гуру АКПП по диагностике смогут помочь.
А на счёт момента хотел просто ещё узнать, расчётный он или какой?